Администратор в Хостел

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

• осуществлять регистрацию гостей хостела;
• осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в хостеле в наличной и безналичной форме;
• оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из хостела;
• оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в хостеле;
• предупреждать и разрешать конфликтные ситуации;
• осуществлять текущий аудит службы приема и размещения хостела;
• контролировать обеспеченность службы приема и размещения материально-техническими, информационными ресурсами;
• составлять отчеты о работе службы приема и размещения.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организаторские способности;
  • Знание делового этикета;
  • Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
  • Умение мотивировать персонал;
Условия:
  • график работы сутки через двое;
  • комфортные условия работы, хостел размещен в центральной части города.
  • смена 15 000 тенге

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Деловое общение
Умение работать в коллективе
Администрирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, проспект Нурсултана Назарбаева, 170

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии