Менеджер по продажам медицинского оборудования

от 200 000 до 800 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемый друг, прежде чем откликнуться внимательно ознакомьтесь с требованиями и условиями!!!

ТОО Tez Pharm является эксклюзивным представителем нескольких заводов производителей медицинского оборудования и мебели. www.tez-pharm.kz

- Мы молодая быстро развивающаяся компания в поиске единомышленников. У нашего кандидата креативное мышление, умение работать в режиме многозадачности, способность принимать взвешенное решение и быть инициативным.

- Стабильный оклад офисного клерка - это не к нам!!! Не нужно тратить наше время и силы в поисках легких и быстрых денег. Мы предлагаем реальную возможность зарабатывать "лимон"+, для этого есть все: медицинское оборудование с конкурентно-способными ценами; инструменты и рычаги для максимально быстрого результативного старта; офис в экологически чистом районе и здоровая атмосфера в коллективе.

Успешным кандидатам предоставляются действующие контракты.

Обязанности:

  • Наш потенциальный сотрудник способен выстраивать партнёрские отношения с конечными покупателями и умеет продвигать продукт на рынок.

  • Организация исполнения заключенных договоров на поставку продукции
  • Ежедневный контроль состояния дебиторской задолженности
  • Планирование продаж и отгрузок
  • Холодные звонки
  • Заключение договоров
  • Ведение СРМ
  • Встречи и презентации
  • Ведение клиентской базы
  • Территориальные выезды
  • Составление коммерческих предложений
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Желание зарабатывать
  • Ответственность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Можно без опыта
  • Опыт в Продаже медицинского оборудования будет преимуществом
  • Уверенное пользование ПК, в т.ч. продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение выстраивать и поддерживать постоянный и эффективный контакт с людьми (партнерами и коллегами), настойчивость, умение убеждать, желательно – нестандартное мышление.
Условия:
  • пятидневный рабочий день
  • средства связи
  • карьерный рост без потолка

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Прямые продажи
Работа в команде
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Продажи
Проведение презентаций
Работа в режиме многозадачности
Холодные звонки
Знание офисных программ
Деловое лидерство
Желание работать и зарабатывать
Деловое общение
Грамотная речь
Заключение договоров
Творческий подход к продажам
Способность к обучению и восприятию информации
Стремление к развитию и профессиональному росту

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ладыгина, 30

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии