Коммерческий директор
Alem Metal
Зарплата | от 500000 до 500000 KZT |
от 500000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, село Бесагаш, улица Рахымжана Кошкарбаева, 36 |
Описание вакансии
Ищем Коммерческого Директора с наличием практического опыта в торгово-производственной компании по направлению входные металлические двери
ВНИМАНИЕ. ОФИС НАХОДИТСЯ ПО Алатауской трассе!
(с.Бесагаш, Улица Рахымжана Кошкарбаева, 36)
Обязанности:
- Руководить коммерческим блоком.
- Разрабатывать и реализовывать стратегии продаж и маркетинга.
- Обеспечивать продуктивную работу отдела продвижения (маркетинга).
- Нарезать проекты на задачи с дедлайнами, контролировать их выполнение.
- Координировать работу подразделений департамента и добиваться выполнения планов.
- Планировать и оценивать развитие бизнеса, долю рынка и показатели продаж.
- Оптимизировать бизнес-процессы.
- Четко реагировать на недочеты и невыполнение регламентов компании;
- Мотивировать и развивать команду;
- Обучать сотрудников, прокачивать навыки, устраивать разбор полётов;
- Продвигать цели компании и постоянно держать фокус внимания на них.
- Формировать систему отчетов по ключевым показателям коммерческого департамента и всегда владеть актуальными данными.
- Анализировать работу отделов продаж и продвижения и внедрять новшества по улучшению результатов.
- Реализация утвержденной стратегии развития продаж на вверенной территории.
- Осуществлять непосредственное и функциональное руководство, организация и контроль деятельности работников отделов продаж.
- Организация и контроль формирования и развития клиентской базы: поиск и привлечение потенциальных клиентов, заключение договоров, развитие и удержание существующих клиентов, возобновление сотрудничества с ушедшими клиентами. Увеличение объема продаж услуг компании на вверенной территории.
- Проведение совместных переговоров с клиентами.
- Контроль исполнения договоров, сроков действия договоров и обеспечение своевременной пролонгации; урегулирование форс-мажорных ситуаций с клиентами, антикризисное управление.
- Адаптация продуктов на вверенной территории в рамках утвержденных планов; анализ конкурентоспособности продуктов и услуг, сильных и слабых сторон конкурентов на коммерческой территории.
- Проведение анализа эффективности продаж и качества предоставляемых услуг на вверенной коммерческой территории, подготовка предложений по результатам анализа.
- Разработка мер и предложений по автоматизации деятельности, новых проектов, новых технологий, правил, стандартов, методических рекомендаций для осуществления коммерческих операций, бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров.
- Формирование и исполнение бюджета доходов
- Участие в отраслевых мероприятиях с целью позиционирования компании в регионе и налаживания деловых контактов;
- Выстраивать и контролировать работу сотрудников департамента в CRM-систем
Требования к личным качествам:
- Высокая работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и организаторские способности, высокий уровень самоорганизации;
- инициаторские способности, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции;
- умение мотивировать и организовывать работу подчиненных работников, быть нацеленными на результат и качество работы;
- уметь расставлять приоритеты и координировать деятельность с другими подразделениями компании;
- быть общительным, коммуникабельным, корректным, вместе с тем требовательным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
-
Позитивный эмоциональный интеллект;
Способности к обучению и развитию;
- Способность обучать внутренний торговый персонал и развивать;
- Структурированная и понятная речь с навыками бизнес аргументации;
- Продвинутый пользователь outlook, word, excel, 1С
- Активная жизненная позиция.
- Клиентоориентированность
Условия:
- Размер заработной платы обсуждается на личной встрече и рассчитывается на основании наличия ключевых компетенций кандидата индивидуально
- Официальное оформление согласно Трудового Кодекса РК;
- Оборудованное рабочее место.
- Современный уютный офис
- молодой и дружный коллектив;
- 2-х разовое питание (завтрак, обед)
- график работы 6/1, с 08.00 до 18.00 (суббота-короткий день)
- Если вы прочитали вакансию до конца, откликаясь на него, напишите в примечании "Алатау", давая понять, что вы осведомлены о том, что офис находится в п.Бесагаш (Алатауская трасса)
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться