Коммерческий директор

Alem Metal
Зарплата от 500000 до 500000 KZT
от 500000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Бесагаш, улица Рахымжана Кошкарбаева, 36
Описание вакансии

Ищем Коммерческого Директора с наличием практического опыта в торгово-производственной компании по направлению входные металлические двери

ВНИМАНИЕ. ОФИС НАХОДИТСЯ ПО Алатауской трассе!

(с.Бесагаш, ​Улица Рахымжана Кошкарбаева, 36)

Обязанности:

  • Руководить коммерческим блоком.
  • Разрабатывать и реализовывать стратегии продаж и маркетинга.
  • Обеспечивать продуктивную работу отдела продвижения (маркетинга).
  • Нарезать проекты на задачи с дедлайнами, контролировать их выполнение.
  • Координировать работу подразделений департамента и добиваться выполнения планов.
  • Планировать и оценивать развитие бизнеса, долю рынка и показатели продаж.
  • Оптимизировать бизнес-процессы.
  • Четко реагировать на недочеты и невыполнение регламентов компании;
  • Мотивировать и развивать команду;
  • Обучать сотрудников, прокачивать навыки, устраивать разбор полётов;
  • Продвигать цели компании и постоянно держать фокус внимания на них.
  • Формировать систему отчетов по ключевым показателям коммерческого департамента и всегда владеть актуальными данными.
  • Анализировать работу отделов продаж и продвижения и внедрять новшества по улучшению результатов.
  • Реализация утвержденной стратегии развития продаж на вверенной территории.
  • Осуществлять непосредственное и функциональное руководство, организация и контроль деятельности работников отделов продаж.
  • Организация и контроль формирования и развития клиентской базы: поиск и привлечение потенциальных клиентов, заключение договоров, развитие и удержание существующих клиентов, возобновление сотрудничества с ушедшими клиентами. Увеличение объема продаж услуг компании на вверенной территории.
  • Проведение совместных переговоров с клиентами.
  • Контроль исполнения договоров, сроков действия договоров и обеспечение своевременной пролонгации; урегулирование форс-мажорных ситуаций с клиентами, антикризисное управление.
  • Адаптация продуктов на вверенной территории в рамках утвержденных планов; анализ конкурентоспособности продуктов и услуг, сильных и слабых сторон конкурентов на коммерческой территории.
  • Проведение анализа эффективности продаж и качества предоставляемых услуг на вверенной коммерческой территории, подготовка предложений по результатам анализа.
  • Разработка мер и предложений по автоматизации деятельности, новых проектов, новых технологий, правил, стандартов, методических рекомендаций для осуществления коммерческих операций, бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров.
  • Формирование и исполнение бюджета доходов
  • Участие в отраслевых мероприятиях с целью позиционирования компании в регионе и налаживания деловых контактов;
  • Выстраивать и контролировать работу сотрудников департамента в CRM-систем

Требования к личным качествам:

  • Высокая работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и организаторские способности, высокий уровень самоорганизации;
  • инициаторские способности, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции;
  • умение мотивировать и организовывать работу подчиненных работников, быть нацеленными на результат и качество работы;
  • уметь расставлять приоритеты и координировать деятельность с другими подразделениями компании;
  • быть общительным, коммуникабельным, корректным, вместе с тем требовательным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
  • Позитивный эмоциональный интеллект;

    Способности к обучению и развитию;

  • Способность обучать внутренний торговый персонал и развивать;
  • Структурированная и понятная речь с навыками бизнес аргументации;
  • Продвинутый пользователь outlook, word, excel, 1С
  • Активная жизненная позиция.
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на личной встрече и рассчитывается на основании наличия ключевых компетенций кандидата индивидуально
  • Официальное оформление согласно Трудового Кодекса РК;
  • Оборудованное рабочее место.
  • Современный уютный офис
  • молодой и дружный коллектив;
  • 2-х разовое питание (завтрак, обед)
  • график работы 6/1, с 08.00 до 18.00 (суббота-короткий день)
  • Если вы прочитали вакансию до конца, откликаясь на него, напишите в примечании "Алатау", давая понять, что вы осведомлены о том, что офис находится в п.Бесагаш (Алатауская трасса)
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку