Офис-менеджер

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • прием входящих звонков, прием посетителей (ресепшн).
  • Полное администрирование офиса (канцелярия, расходники, пищевые продукты), контроль за исправностью техники в офисе. Взаимодействие с поставщиками/партнерами компании (договоры, обзвон, координация встреч, контроль исполнения договоренностей и получения документов). Контроль склада и инвентаризация.
  • travel-поддержка офиса и оформление командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, такси);
  • ведение документооборота компании: прием и регистрация запросов, написание писем, приказов и других документов;
  • Выполнение поручений руководителя.
Каким мы тебя видим:
  • Высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности/со схожими обязанностями приветствуется;
  • отличные презентабельные данные (внешний вид и позитивный профессиональный настрой)
  • умение структурировать информацию, грамотная речь и навыки переписки (обязательно);
  • пользователь ПК и пр.;
  • многозадачность
  • навыки общения с клиентами, умение работать в команде, пунктуальность, вежливость, инициативность, исполнительность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Возможность обучения и развития в международной компании
  • Удобное расположение офиса в центре города
  • Уютный, стильный офис
  • Дружелюбный коллектив
  • Стабильная заработная плата
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Оплата: по результатам собеседования

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Достык, 104Б

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии