Офис-менеджер
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- прием входящих звонков, прием посетителей (ресепшн).
- Полное администрирование офиса (канцелярия, расходники, пищевые продукты), контроль за исправностью техники в офисе. Взаимодействие с поставщиками/партнерами компании (договоры, обзвон, координация встреч, контроль исполнения договоренностей и получения документов). Контроль склада и инвентаризация.
- travel-поддержка офиса и оформление командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, такси);
- ведение документооборота компании: прием и регистрация запросов, написание писем, приказов и других документов;
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности/со схожими обязанностями приветствуется;
- отличные презентабельные данные (внешний вид и позитивный профессиональный настрой)
- умение структурировать информацию, грамотная речь и навыки переписки (обязательно);
- пользователь ПК и пр.;
- многозадачность
- навыки общения с клиентами, умение работать в команде, пунктуальность, вежливость, инициативность, исполнительность, ответственность, внимательность.
Условия:
- Возможность обучения и развития в международной компании
- Удобное расположение офиса в центре города
- Уютный, стильный офис
- Дружелюбный коллектив
- Стабильная заработная плата
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Оплата: по результатам собеседования
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, проспект Достык, 104Б
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы