Администратор магазина

от 180 000 до 230 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Контроль выполнения плана продаж розничной сети (анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли)
  • Контроль правильности и своевременности документооборота в магазинах сети (кассовой отчетности, проведение инвентаризации, своевременное предоставление кадровой документации и т.д.)
  • Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация)
  • Контроль соблюдения установленных регламентов
  • Подготовка регулярных отчетов
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года
  • Аналитический склад ума
  • Знание основ торговли
  • Знание 1С
Условия:
  • График работы 5/2, + бонусы.
  • Официальное трудоустройство, молодой коллектив, перспектива роста
  • Зарплата без задержек

Ключевые навыки

Активные продажи
Развитие продаж
Обучение персонала
Кассовые документы
1С: Предприятие 8
Администрирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии