Заведующий складом сервисного центра
до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Прием товара на склад;
-
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;
-
Передача неисправного оборудования подлежащего ремонту в пункт приема-выдачи оборудования сервисного отдела;
-
Получение отремонтированного оборудования в пункте приема-выдачи оборудования сервисного отдела;
-
Подготовка брака, неподлежащего ремонту, к утилизации;
-
Подготовка товара подлежащего гарантийной замене у поставщика к отправке поставщику.
Требования:
- Образование высшее, среднее специальное;
- Хорошее знание ПК‚ MS Office‚ оргтехники;
- Внимательность, ответственность‚ исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
- оформление согласно ТК РК;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- своевременная оплата труда;
- развозка по маршрутам;
- материальная помощь в разных жизненных ситуациях;
- дополнительные дни к ежегодному оплачиваемому трудовому отпуску;
- возможность карьерного роста;
- обучение и повышение квалификации.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Райымбек батыра, улица Аральская, 8
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы