Ассистент генерального директора

от 300 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  1. Осуществляет работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности ;
  2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  3. Отправляет исходящую корреспонденцию через водителя или курьерские компании;
  4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
  5. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
  6. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  7. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
  8. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
  9. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
  10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
  11. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  12. Ведет контрольно-регистрационную картотеку;
  13. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
  14. Согласно расписания встреч Руководителя, организует транспортировку до указанного места с учетом ранее запланированного времени и даты;
  15. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;
  16. Осуществляет бронирование билетов, отелей для Руководителя и других работников или посетителей компании;
  17. Осуществляет переводы необходимых документов.
  18. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  19. Оформляет путевые листы и командировочные.
  20. Организация визитов гостей, партнеров, клиентов и работников Компании из других стран, и городов (Встреча, бронирование отеля, регистрация).
  21. Предоставляет все необходимые документы в бухгалтерию по оформлению представительских расходов.
  22. Выполняет иные обязанности по требованию Руководства, связанные с занимаемой должностью

Требования:

  1. Высшее образование;
  2. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  3. Свободное владение английским языком (обязательное условие!)

Условия:

  1. Официальное трудоустройство;
  2. Стабильная и престижная компания;
  3. График работы с Пн-Пт с 09.00-18.00;
  4. Адрес: г. Алматы Кульджинский тракт 8/5;

Ключевые навыки

Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Письменный перевод
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Прием посетителей
Протоколирование
исполнение поручений руководителя
Организация мероприятий
MS Outlook
Организаторские навыки
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии