Специалист по закупкам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вы наш будущий
сотрудник?
сотрудник?
Наша компания – это наши сотрудники, их талант, их потенциал. Мы верим, когда они свободны быть собой, расти, развиваться, путешествовать, внедрять свои идеи, то в нашем бизнесе могут происходить приятные и удивительные перемены.
Обязанности:
- Осуществляет поиск и отбор поставщиков согласно Политикам и Процедурам компании;
- Проводит конкурсы, контроль производства и поставки товаров и услуг согласно политике и процедурам закупок работодателя;
- Находит возможности оптимизации затрат работодателя в части непроизводственных закупок путем проведения анализа затрат, рационализации базы поставщиков, проведения переговоров;
- Взаимодействует с другими подразделениями работодателя в части получения заявок на закупку, своевременно выполняет заказы, осуществляя закуп товаров/услуг высокого качества и по конкурентоспособной цене;
- Осуществляет последовательный анализ работы поставщиков, анализирует цены и уровень услуг и выявляет наиболее оптимальные варианты закупки материалов и услуг;
- Осуществляет оценку деятельности ключевых поставщиков, организует и проводит встречи с ними, осуществляет контроль за выполнением плана действий, анализирует риски, предлагает оптимальные решения для их предотвращения;
- Взаимодействует с Бухгалтерией по вопросам оформления первичных документов (правильность оформления, суммы и т.д.) и своевременности оплат поставщикам;
- Координирует процесс заключения договоров с партнерами (условия и сроки поставки) на поставку непроизводственных материалов, запасных частей, оборудования;
- Несет ответственность за надлежащую поддержку и обработку данных в системе SAP (своевременное создание заказов на закупку – Purchase Orders, внесение данных в карточку поставщика и своевременная корректировка данных поставщиков в SAP);
- Участвует в процессе улучшения основных показателей деятельности отдела и работодателя в целом в рамках своей ответственности;
- Следит за надлежащим исполнением внутренних процедур между Подразделением по закупкам и другими подразделениями;
- Взаимодействует с глобальными службами в части ведения и поддержки глобальных проектов, стандартизации и внедрения инноваций в рабочий процесс;
- Выполняет другие рабочие задания своего непосредственного руководителя;
- Соблюдает Правила трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2 (двух) лет в области закупок;
- Опыт работы в SAP, навыки работы в прикладных программах (ERP);
- Знание MS Office applications; MS Excel (Vlookup/ Pivot tables)
- Владение английским языком на уровне выше среднего (Upper Intermediate)
- Внимание к деталям, навыки эффективного тайм-менеджмента
- Трудоустройство в штат организации, оказывающей ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» соответствующие услуги;
- Конкурентная заработная плата;
- Предоставление развозки и питания;
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08:15 до 17:00;
- Гибридный метод работы 50/50 (онлайн/оффлайн);
- Временная позиция, на период замещения сотрудника.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
село Байсерке
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы