Специалист по закупкам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Вы наш будущий
сотрудник?
Наша компания – это наши сотрудники, их талант, их потенциал. Мы верим, когда они свободны быть собой, расти, развиваться, путешествовать, внедрять свои идеи, то в нашем бизнесе могут происходить приятные и удивительные перемены.
Обязанности:
  • Осуществляет поиск и отбор поставщиков согласно Политикам и Процедурам компании;
  • Проводит конкурсы, контроль производства и поставки товаров и услуг согласно политике и процедурам закупок работодателя;
  • Находит возможности оптимизации затрат работодателя в части непроизводственных закупок путем проведения анализа затрат, рационализации базы поставщиков, проведения переговоров;
  • Взаимодействует с другими подразделениями работодателя в части получения заявок на закупку, своевременно выполняет заказы, осуществляя закуп товаров/услуг высокого качества и по конкурентоспособной цене;
  • Осуществляет последовательный анализ работы поставщиков, анализирует цены и уровень услуг и выявляет наиболее оптимальные варианты закупки материалов и услуг;
  • Осуществляет оценку деятельности ключевых поставщиков, организует и проводит встречи с ними, осуществляет контроль за выполнением плана действий, анализирует риски, предлагает оптимальные решения для их предотвращения;
  • Взаимодействует с Бухгалтерией по вопросам оформления первичных документов (правильность оформления, суммы и т.д.) и своевременности оплат поставщикам;
  • Координирует процесс заключения договоров с партнерами (условия и сроки поставки) на поставку непроизводственных материалов, запасных частей, оборудования;
  • Несет ответственность за надлежащую поддержку и обработку данных в системе SAP (своевременное создание заказов на закупку – Purchase Orders, внесение данных в карточку поставщика и своевременная корректировка данных поставщиков в SAP);
  • Участвует в процессе улучшения основных показателей деятельности отдела и работодателя в целом в рамках своей ответственности;
  • Следит за надлежащим исполнением внутренних процедур между Подразделением по закупкам и другими подразделениями;
  • Взаимодействует с глобальными службами в части ведения и поддержки глобальных проектов, стандартизации и внедрения инноваций в рабочий процесс;
  • Выполняет другие рабочие задания своего непосредственного руководителя;
  • Соблюдает Правила трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2 (двух) лет в области закупок;
  • Опыт работы в SAP, навыки работы в прикладных программах (ERP);
  • Знание MS Office applications; MS Excel (Vlookup/ Pivot tables)
  • Владение английским языком на уровне выше среднего (Upper Intermediate)
  • Внимание к деталям, навыки эффективного тайм-менеджмента
Условия:
  • Трудоустройство в штат организации, оказывающей ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» соответствующие услуги;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Предоставление развозки и питания;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 08:15 до 17:00;
  • Гибридный метод работы 50/50 (онлайн/оффлайн);
  • Временная позиция, на период замещения сотрудника.

Ключевые навыки

Закупка товаров и услуг
Английский язык
SAP ERP
Работа с поставщиками
Оптимизация закупок
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

село Байсерке

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии