Директор магазина ECCO (ТРЦ Мега Силквей)

от 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#

Уже 60 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Бренд ECCO был создан Карлом Тусби в Дании в 1963 году как семейный бизнес. Сегодня это глобальная корпорация, объединяющая более 21 000 сотрудников в 90 странах мира, включая более 200 магазинов и 2 200 сотрудников в России, Казахстане и Беларуси. Забота о сотрудниках и клиентах – ДНК нашего бренда. Каждый день мы делаем жизни многих людей лучше, предлагая превосходный сервис и технологичную качественную продукцию.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
  • Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы (ок;лад + KPI по итогам выполнения плана продаж магазина);
  • График работы: 5/2 по 8 часов, плавающие выходные;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Стильную корпоративную форму и 2 пары обуви в год из новой коллекции бесплатно;
  • Возможности карьерного роста и развития, корпоративное обучение;
  • Регулярные конкурсы с ценными призами и премиями;
  • Корпоративную скидку 50% на всю продукцию компании.

Если вы:

  • Имеете опыт работы в аналогичной должности не менее полугода (желательно с одеждой или обувью в розничной сети);
  • Знаете основные розничные KPI и умеете ими управлять;
  • Владеете навыками подбора, обучения и адаптации персонала;
  • Ответственно подходите к работе и нацелены на высокий результат;
  • Обладаете лидерскими качествами и стремитесь к своему развитию.

Готовы вместе с командой:

  • Организовывать эффективную и бесперебойную работу магазина;
  • Выполнять поставленный план продаж и развивать магазин;
  • Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей компании;
  • Создавать неповторимую дружелюбную атмосферу ECCO для покупателей магазина и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса;
  • Подбирать, обучать и развивать сотрудников;
  • Участвовать в организационных процессах магазина (приемка товара, переоценка, инвентаризации, отчетность и т.п.).

Откликайтесь и присоединяйтесь! Возможно, вы именно тот, кого мы ищем!

Ключевые навыки

Управление продажами
Обучение персонала
Деловая переписка
1С: Предприятие: Розница
Руководство коллективом
Активные продажи
Организаторские навыки
Планирование продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии