Операционный директор

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • аналитика: расчет unit экономики(себестоимости товара), анализ товаров
  • планирование всей операционной работы и оплаты поставщикам/логистам
  • организация транспортировки товаров со склада Алматы до Астана
  • контроль приемки и отгрузки товаров по WB FBO & FBS & Kaspi
  • ведение рабочих задач на доске Trello
  • анализ обратной связи с клиентами
  • обновление инфографики товара
  • ежедневный контроль за остатками товаров на кабинете и на складе
  • ежедневный анализ продаж по критериям(отслеживание остатков по динимике продаж, запрос на закуп товаров, динамика продаж по каждому виду товара)
  • еженедельный отчет презентации о проделанной работе
  • ежемесячный отчет о проделанной работе
Требования:
  • знание excel/word/google drive (мин. выше среднего)
  • знание английского языка (мин. разговорный)
  • знание gallup test (есть результаты теста на руках)
  • знание telegram.bot, insta.bot, taplink (просто знать о их возможностях, даже если не может их настраивать)
  • знание системы учета один из (пример: amocrm, iiko, beksar, moysklad)
  • постоянная и быстрая обучаемость (приходить с решением, а не только вопросом)
  • умение планировать (постоянно использование ежедневник)
  • готовность на форс-мажорные обстоятельства (ради достижения результата компании готовность работать несмотря на рабочий график)
  • интерес к спорту (занимался или активно занимается споротом/фитнесом) дополнительно: может участвовал в каких-то соревнованиях, марафоны
  • интерес к чтению (lvl: читал и применял книги в жизни)
  • интерес к постоянному обучению (lvl: есть сертификаты о прохождение курсов)
  • легко вступает в контакт (знает деловой этикет)
  • базовое знание Kaizen инструментов
Условия:
  • график 6/1
  • комфортный офис БЦ Евроцентр(рядом с Пекин Палас)
  • работа быстрорастущем компании с self-made личностями
  • возможность в дальнейшем получения финансирования от компании на реализации совместных проектов
  • окружение с предпринимателям клуба SAQ.club(instagram)
  • знание от реальных практиков о продажах на маркетплейсах и работы с китай

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Руководство коллективом
Оптимизация бизнес-процессов
Развитие продаж
Управленческие навыки
Управление командой
Бизнес-планирование
Деловая коммуникация
Системный подход
Разработка и внедрение политик и процедур
Разработка регламентов
Бизнес-анализ
Контроль исполнения решений
Планирование
Управление затратами
Анализ бизнес показателей
Управление отношениями с клиентами
Навыки составления отчетности
Операционное планирование
Анализ продаж
Автоматизация продаж
Командообразование
Управление эффективностью
Управление процессами
Деловое общение
Оперативное планирование
стандартизация бизнес процессов
Способность обучать других
Розничная торговля
Русский — C1 — Продвинутый
Казахский — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии