Методолог по исследованию клиентского опыта
Зарплата | от 250000 до 470000 KZT |
от 250000 до 470000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- CustDev, количественные, качественные исследования, составление опросов для выявления слабых зон
- Написание правил/инструкций/регламентов, работа со скриптами и их актуализация
- Разработка методологий и стратегий, составление плана действий, работа с представителями IT-инфраструктуры и с другими подразделениями в целях улучшения качества работы
- Мониторинг и оценка результатов, контроль уровня NPS и CSAT в компании
- Оценка и планирование работы по внедрению новых проектов
- Опыт работы в области поддержки или контроля качества
- Опыт и навыки написания регламентных документов, описания процессов, составления технических заданий
- Опыт участия в проектах автоматизации бизнес-процессов в компании
- Обладать высокими коммуникативными навыками
- Официальное трудоустройство
- Пятидневная рабочая неделя, оплачиваемые переработки в выходные и праздничные дни
- Корпоративные скидки на товары и услуги компании, скидки на абонементы в современный тренажерный зал, мероприятия и тимбилдинги на базе отдыха
- Корпоративное обучение и конференции
- Возможность карьерного роста с переходом в IT сферу и в другие департаменты группы компаний
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться