Методолог по исследованию клиентского опыта

Зарплата от 250000 до 470000 KZT
от 250000 до 470000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • CustDev, количественные, качественные исследования, составление опросов для выявления слабых зон
  • Написание правил/инструкций/регламентов, работа со скриптами и их актуализация
  • Разработка методологий и стратегий, составление плана действий, работа с представителями IT-инфраструктуры и с другими подразделениями в целях улучшения качества работы
  • Мониторинг и оценка результатов, контроль уровня NPS и CSAT в компании
  • Оценка и планирование работы по внедрению новых проектов
Требования:
  • Опыт работы в области поддержки или контроля качества
  • Опыт и навыки написания регламентных документов, описания процессов, составления технических заданий
  • Опыт участия в проектах автоматизации бизнес-процессов в компании
  • Обладать высокими коммуникативными навыками
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство
  • Пятидневная рабочая неделя, оплачиваемые переработки в выходные и праздничные дни
  • Корпоративные скидки на товары и услуги компании, скидки на абонементы в современный тренажерный зал, мероприятия и тимбилдинги на базе отдыха
  • Корпоративное обучение и конференции
  • Возможность карьерного роста с переходом в IT сферу и в другие департаменты группы компаний
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку