Бизнес-партнер по работе с персоналом (Алматы)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания Ozon — одна из лидеров* на рынке e-commerce.

Сегодня мы представляем из себя Компанию, которая растёт быстрым темпом и помогает развиваться не только селлерам, но и своим сотрудникам.

Ozon Фулфилмент — это сердце нашей логистической цепочки, масштабное технологическое производство: сюда продавцы привозят свои товары, и отсюда каждый день тысячи заказов отправляются к покупателям.

Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать амбиции и потенциал, то Ozon — эта та самая Компания для твоего успеха!

Присоединяйся к нам!

Наши преимущества:

Работа в динамичной среде на стыке e-commerce и IT

Атмосфера, где масштаб сочетается с инновациями и челленджем

Высокие скорости и возможность увидеть быстрый результат

Сильная команда увлеченных профессионалов

Быстрое развитие и непрерывное обучение новым навыкам и процессам

Официальное трудоустройство и белая заработная плата

У нас есть все ресурсы – не хватает только тебя!

Вам предстоит:

  • Поддержка бизнеса по всем hr-направлениям (планирование численности персонала, адаптация, обучение, внутренние коммуникации, работа с текучестью и т.д.);
  • Совместно с бизнесом разработка и внедрение системы мотивации персонала;
  • Формирование и развитие системы регулярной оценки, обучения и развития сотрудников;
  • Формирование кадрового резерва, работа с талантами;
  • Создание позитивного микроклимат в команде, формирование корпоративной культуры, развитие HR-бренд работодателя.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции HRD или HR BP (ритейл/производство/логистика) от 3-x лет;
  • Знание трудового законодательства;
  • Навык публичных выступлений и подготовки презентаций. Высокоразвитые коммуникативные, организаторские навыки;
  • Деловая этика, позитивное мышление, доброжелательность, неравнодушие, вовлеченность.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях, в офисе расположены вендинговые аппараты;
  • Адрес объекта: г. Алматы, мкр. Альмерек, дом 1.

Ключевые навыки

Управление деловой карьерой персонала
Мотивация персонала
Организация рабочего процесса

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии