Бизнес-партнер по работе с персоналом (Алматы)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания Ozon — одна из лидеров* на рынке e-commerce.
Сегодня мы представляем из себя Компанию, которая растёт быстрым темпом и помогает развиваться не только селлерам, но и своим сотрудникам.
Ozon Фулфилмент — это сердце нашей логистической цепочки, масштабное технологическое производство: сюда продавцы привозят свои товары, и отсюда каждый день тысячи заказов отправляются к покупателям.
Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать амбиции и потенциал, то Ozon — эта та самая Компания для твоего успеха!
Присоединяйся к нам!
Наши преимущества:
Работа в динамичной среде на стыке e-commerce и IT
Атмосфера, где масштаб сочетается с инновациями и челленджем
Высокие скорости и возможность увидеть быстрый результат
Сильная команда увлеченных профессионалов
Быстрое развитие и непрерывное обучение новым навыкам и процессам
Официальное трудоустройство и белая заработная плата
У нас есть все ресурсы – не хватает только тебя!
Вам предстоит:
- Поддержка бизнеса по всем hr-направлениям (планирование численности персонала, адаптация, обучение, внутренние коммуникации, работа с текучестью и т.д.);
- Совместно с бизнесом разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- Формирование и развитие системы регулярной оценки, обучения и развития сотрудников;
- Формирование кадрового резерва, работа с талантами;
- Создание позитивного микроклимат в команде, формирование корпоративной культуры, развитие HR-бренд работодателя.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы на позиции HRD или HR BP (ритейл/производство/логистика) от 3-x лет;
- Знание трудового законодательства;
- Навык публичных выступлений и подготовки презентаций. Высокоразвитые коммуникативные, организаторские навыки;
- Деловая этика, позитивное мышление, доброжелательность, неравнодушие, вовлеченность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях, в офисе расположены вендинговые аппараты;
- Адрес объекта: г. Алматы, мкр. Альмерек, дом 1.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы