Оператор на телефоне (Агроном)

до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
ALEMAGRO В ЦИФРАХ
19

лет на рынке

3

cтраны присутствия бизнеса

200

cотрудников

38

общее количество
офисов и складов

111

служебных авто
проезжают 2.4 млн км/год и обеспечивают LAST MILES

Карьера в AlemAgro — это возможность попасть в компанию лидера на рынке агро-инновационных решений. Мы приветствуем кандидатов, которые жаждут изучать новое. Компания является лидирующей, так как наши сотрудники всегда в курсе инновационных решений.

ЛОЯЛЬНОСТЬ
  • Текучесть кадров в полях 5%;
  • 1% regrettable turnover;
  • 50 сотрудников с агрономическим образованием;
  • 50% - с науч. степенями (Магистры, кандидаты, доктора).
  • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ
  • 5 ступеней обучения менеджеров;
  • Развитие Hard и Soft скиллов.
  • Подготовка менеджера по продажам с 0 до $1 млн в 2 года.
  • КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
  • Центры компетенций по ключевым культурам;
  • Обмен опытом между регионами;
  • Crop команды;
  • Командные выезды по итогам года.
  • Корпоративная культура

    Приглашаем специалистов и в том числе студентов аграрных специальностей в нашу команду!

    Требования:

    • Образование – средне-специальное или высшее по направлению Агрономии (обязательно).
    • Опыт работы не обязателен, но если вы имеете опыт в сфере сельского хозяйства, это будет хорошим дополнением.
    • Свободное владение казахским и русским языком.
    • Навыки:
      • Уверенное владение программами Microsoft Office.
      • Грамотная устная речь на обоих языках.
      • Хорошие навыки орфографии.
      • Четкая уверенная дикция.
    • Личные качества – ответственность, коммуникабельность, желание учиться и развиваться.

    Обязанности:

    • Первичная консультация по телефону клиентов по всем этапам производства.
    • Консультирование по отдельным вопросам агротехнологии.
    • Ведение документации по консультированию и обслуживанию клиентов.
    • Участие в проведении презентаций продуктов и услуг компании.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство;
    • График 5/2;
    • Работа в центре города;
    • ЗП 200 000тг на карту;

    Наши ценности:

    Предоставлять нашим клиентам и партнёрам лучшие продукты и сервис

    Стремиться к непрерывному улучшению качества нашей работы, предлагать новые идеи и решения

    Работать как единая, слаженная команда, помогать и поддерживать друг друга

    Демонстрировать высочайший профессионализм в своей работе

    Принимать ответственные и взвешенные решения

    Быть открытыми новым знаниям и опыту

    Ставить перед собой амбициозные цели и задачи

    Превосходить себя. Пробовать, не боясь ошибиться. Учиться на своих и чужих ошибках

    Наши преимущества:

    Лидирующая компания в агро-индустрии

    Возможность карьерного роста

    Обучение
    и развитие

    Ежегодный пересмотр заработной платы

    Наш офис

    Ключевые навыки

    Телефонные переговоры
    Деловое общение
    Ориентация на клиента
    Электронная почта
    Навыки переговоров
    Деловая переписка
    Работа с большим объемом информации

    Задайте вопрос работодателю

    Он получит его с откликом на вакансию

    Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

    Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

    Похожие вакансии