Менеджер по продажам

от 170 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я руководитель компании Baker & Coffee.

Компания ТОО «Baker Invest» занимается производством замороженного хлеба, кондитерских изделий, мороженного, кофе собственной обжарки c 2013 года. Такое направление наша компания выбрала благодаря стремительному росту реализации продуктов питания через ритейл, розничные продажи в широких масштабах, а также стремительному улучшению спроса на данную продукцию в сфере «HoReCa», развитию кофейного бизнеса.

Основным направлением нашей компании является производство и сбыт собственной продукции, однако мы заинтересованы в масштабировании бизнеса за счет открытия брендовых точек сбыта, за счет собственных инвестиций и привлечением сторонних инвесторов. Оптовые продажи нашей продукции для дальнейшей реализации показали, что на основе нашей продукции можно построить успешный бизнес. Последние года мы смогли разработать собственный концепт, со своим уникальным продуктом, дизайном, системой управления и учета.

В нашу стремительно развивающуюся компанию нужны молодые, энергичные люди, которым интересно покорять новые вершины и развиваться.

Преимущества работы с нами:

-Стабильная оплата;

-Рост и развитие как перспективного кадра;

-Возможность влиять на размер своей заработной платы, прозрачная система начисления %;

-Работа в молодом и прогрессивном коллективе;

-Общение с интересными людьми (предприниматели);

-Совместные тусовки.

Условия:

- График работы 5/2

- График с 9:00 до 18:00

- Официальное трудоустройство

- Оплачиваемый отпуск и больничный

- Обучение и развитие

- Гарантированная оплата от 170 000 тенге до 300 000 тенге (Бонусы к окладу в размере 5% со сделки и 5% за выполнение плана)

Обязанности:

- Регулярные встречи с клиентами

- Поиск новых клиентов, презентация товара

- Прием заявок, консультирование клиентов

- Заключение договоров

- Работа с CRM

- Подготовка отчетов о проделанной работе

Требования:

- Грамотный пользователь ПК. Умение строить таблицы в Excel.

- Грамотная речь

- Знание Казахского и Русского языка

- Умение работать в команде

- Самоконтроль, коммуникабельность, умение убеждать

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Аймауытова

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии