Главный эксперт Центр онлайн обслуживания

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • актуализация стандартов сервисного обслуживания и Организация мониторинга качества сервиса;
  • разработка внутренних документов, регламентирующих мониторинг;
  • внедрение системы отчетности и системы контроля качества обслуживания клиентов;
  • разработка и внедрение методик по оценке существующего клиентского опыта;
  • оценка эффективности работы сервисных подразделений в области качества сервиса ЦОО;
Требования:
  • организаторскими и управленческими способностями;
  • умением анализировать и оперативно принимать решения;
  • исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
  • грамотной устной и письменной речью; 5) навыками презентации.
Условия:
  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.

Ключевые навыки

Ответственность
Исполнительность
дипломатичность
пунктуальность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии