Главный эксперт Центр онлайн обслуживания
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- актуализация стандартов сервисного обслуживания и Организация мониторинга качества сервиса;
- разработка внутренних документов, регламентирующих мониторинг;
- внедрение системы отчетности и системы контроля качества обслуживания клиентов;
- разработка и внедрение методик по оценке существующего клиентского опыта;
- оценка эффективности работы сервисных подразделений в области качества сервиса ЦОО;
- организаторскими и управленческими способностями;
- умением анализировать и оперативно принимать решения;
- исполнительностью, объективностью, принципиальностью, тактичностью, коммуникабельностью;
- грамотной устной и письменной речью; 5) навыками презентации.
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы