Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- обеспечение установленных планов безналичных продаж;
- формирование базы данных потенциальных и существующих клиентов;
- организация и проведение презентаций, встреч и переговоров с покупателями на предмет заключения договоров;
- заключение, сопровождение и контроль за исполнением договоров куплт-продажи;
- работа в программе 1С;
- выписка счетов на оплату, контроль оплаты покупателями,
- выдача и подписание актов-сверок и т.д.
- высшее образование (экономическое, бухгалтерское);
- опыт работы с клиентами;
- знание программы 1С.
- 8-часовой график работы
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Атырау