Ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, гибкий график
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Алматы
В молодую компанию по ведению бизнеса с Китаем требуется ассистент по двум направлениям:
1. Оптовые поставки расходным материалом в сфере кофе
Обязанности:
- Ведение коммуникаций с производителем, складом и клиентами компании
- Организация забора и отправки груза
- Подготовка документации при заборе груза
- Расчеты с контрагентами компании
- Предоставление коммерческих предложений
- Помощь в развитии бизнеса и выхода на новые рынки сбыта ( эта часть обязанностей сопровождается вознаграждением к фиксированной оплате труда)
2. Поиск и перевозка товара с Китая
Обязанности:
- Поиск товара
- Расчет себестоимости
- Переговоры с поставщиками
- Составление коммерческих предложений для клиентов
Требования к соискателю:
- Знание китайского языка не ниже уровня HSK 4.
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
- Владение Microsoft Office
- Навыки работы с документацией ( декларации, накладные, сопроводительные документы)
График: 3-4 часа в день, 5/2 Работа удаленная, но предпочтительно, чтобы кандидат находился в г. Алматы для офлайн встреч один раз в неделю.
Оплата труда: Базовая оплата труда в размере 200 000тг + бонусы от реализованных сделок
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы