Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О НАС: Travel Plus (BCD Travel Казахстан) – крупнейшая, технологичная Тревел Менеджмент Компания на Казахстанском рынке с офисами в деловом центре Алматы и в регионах Казахстана (Астана, Атырау, Актау, Актобе), и штатом 150 сотрудников. Мы предоставляем полный спектр услуг по организации деловых поездок, конференций и мероприятий, а также консультированию по корпоративным вопросам.

Наша миссия - помогать людям путешествовать и общаться. Больше информации на сайте www.travelplus.business

С 2008 года мы представляем в Казахстане BCD Travel www.bcdtravel.com – ведущую мировую компанию по управлению корпоративными поездками с офисами по всему миру, а с 2017 года BCD Meetings&Events www.bcdme.com - глобальную компанию по организации мероприятий.

МЫ ИЩЕМ: Специалиста технической поддержки

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:

Обеспечить качественную и своевременную помощь пользователям в решении технических проблем с компьютерами, программным обеспечением.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Обеспечивать бесперебойную работу серверов, рабочих станций, сетевого оборудования и периферийных устройств
  • Устанавливать и настраивать программное обеспечение
  • Осуществлять резервное копирование и восстановление данных
  • Проводить профилактические работы по предупреждению сбоев
  • Вести документацию по работе ИТ-инфраструктуры
  • Соблюдать правила информационной безопасности

ТВОИ СУПЕРСИЛЫ:

  • Высшее или среднетехническое образование в сфере ИТ
  • Опыт работы с операционными системами Windows и Linux
  • Умение работать с программами Microsoft Word, Excel, Outlook
  • Базовые знания сетевых технологий, таких как TCP/IP, DNS и DHCP
  • Опыт настройки периферийного оборудования, такого как принтеры, сканеры, терминалы и т.д.
  • Опыт работы с программами удаленного доступ
  • Способность принимать решения и работать без постоянного контроля, нацеленность на результат, эффективные коммуникации, работа в команде

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможности карьерного роста
  • Офис в самом центре Алматы
  • График работы 5/2 (возможность выбирать рабочее время с 08.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00)
  • Официальное трудоустройство со стабильной оплатой труда
  • Корпоративную культуру, нацеленную на заботу и поддержку со стороны руководства и команды
  • Возможность путешествовать по агентским тарифам

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, Сейфуллина проспект, 498

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии