Региональный представитель (республика Казахстан)

от 100 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Российская компания - лидер по поставкам профессионального строительного инструмента и оборудования, эксклюзивный дистрибьютор международных брендов, на рынке более 30 лет, приглашает к сотрудничеству Менеджера по продажам на территории респ. Казахстан.

Обязанности:

  • Взаимодействие с существующими клиентами (дилеры) на вверенной территории: анализ потребностей, техническое консультирование, расширение ассортимента, обучение торгового персонала;
  • Анализ и планирование развития продаж дилера, подготовка коммерческих предложений, выполнение плана продаж;
  • Поиск и привлечение новых клиентов, расширение активной клиентской базы;
  • Анализ деятельности конкурентов;
  • Согласование маркетинговой активности;
  • Отчетность о проделанной работе;
  • Ведение учетной системы (Repsly);
  • наличие водительских прав и автомобиля.

Требования:

  • опыт оптовых продаж от 2-х лет дилерам/оптовым торговым компаниям (желательно технического продукта, любого оборудования, инструмента, запчастей, технических устройств, бытовой техники, строительных материалов и т.д.) в должности торгового представителя/менеджера по продажам/ КАМа;
  • Желательно техническое или экономическое образование;
  • Высокая обучаемость (способность оперативно изучить технический ассортимент компании с большим количеством SKU);
  • Опыт ведения переговоров, грамотная речь, аналитические способности, приветствуется опыт обучения торгового персонала,
  • уверенный пользователь ПК,
  • Готовность к командировкам (более 50% времени командировки по всей стране);
  • Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.
  • Ведение отчетности в учетной системе (Repsly);
  • Навыки самостоятельного планирования и организации своей работы;
  • Заинтересованность в долгосрочной работе, ориентация на конечный результат и материальную мотивацию;

Условия:

  • Работа в режиме home-office, график 5/2, полный рабочий день, разъездной характер работы (основное местонахождение г. Алматы и около 50% времени командировки по всей стране);
  • готовность зарегистрировать ИП;
  • Обеспечиваем стабильную выплату заработной платы: фиксированный оклад + ежемесячная премия + бонус;
  • Соц. пакет: компенсация питания, оплачиваемый отпуск 30 календарных дней, надбавка за стаж в компании, скидки на продукцию компании. Оплата мобильной связи, интернет, ГСМ;
  • Обучение ассортименту и продукту до начала работы, есть свой учебный портал;
  • Постоянную поддержку и курирование со стороны центрального офиса в Москве;
  • Работу в стабильной Российской компании 30+ лет на рынке

!!! P.S. Просьба обязательно указывать в сопроводительном письме:

- есть ли опыт работы с дилерами/оптовым торговым компаниям;

- что именно продавали, особо интересует опыт продаж технического продукта.

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Ведение переговоров
Продажи через дилеров
Продажи через дистрибьюторов
Аналитика продаж
DIY
Управление продажами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии