Менеджер по продажам образовательного продукта
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Проект
Компания Chess Legends — мы занимаемся созданием и развитием digital-продуктов, которые делают процесс изучения шахмат увлекательным и интересным, помогая миллионам детей улучшить свои способности и достичь выдающихся результатов в жизни.
Наша миссия - предоставить детям по всему миру возможность изучать шахматы, используя лучшую методику и контент от чемпионов мира. Компания Chess Legends Ltd. зарегистрирована в Международном финансовом центре Астаны (AIFC).
Мы ищем кандидата, который соответствует требованиям:
- опыт в B2B или прямых продажах от 1 года (опыт продаж в сфере образования будет преимуществом);
- грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- знание и использование этапов продаж, понимание критериев успешности каждого этапа;
- владение казахским и русским языками (владение английским на уровне C1 и выше будет плюсом);
- опыт построения работы с CRM-системами;
- навыки построения деловых отношений с клиентами по принципу win-win;
- желание развиваться в продажах и увеличивать свой заработок;
- опыт и увлечение шахматами будет большим плюсом;
- готовность к командировкам в другие города Казахстана;
Обязанности и задачи:
- активный поиск клиентов, звонки и посещения образовательных учреждений;
- проведение презентаций и демонстраций продукта;
- сопровождение полного цикла сделки от первого контакта до получения закрывающих документов по договору и оплате;
- обработка входящих заявок;
- взаимодействие с коллегами из других подразделений для согласования предложений, демо-доступов, договоров и оплат;
- настройка CRM;
- поиск, привлечение и управление аутсорс-продажами в случае необходимости;
- выполнение плана продаж.
Что мы предлагаем:
- фиксированный оклад 250 тыс тенге + процент от продаж (до 10%);
- возможности роста вместе с компанией — построение отдела продажи и коммерческого департамента;
- официальное оформление с первого дня работы;
- возможность совмещать удаленку и офис в Алматы (Smartpoint) или Астане (БЦ Нұрлы Орда);
- работу в стандартном графике 10:00-19:00 5/2.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы