Помощник руководителя / Ассистент

от 100 000 до 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Дружный, сплочённый коллектив!

Направления деятельности: : Оптово-розничные продажи IT периферии, логистика с Китаем, Сертификация. Компания 17 лет на рынке с 2007г.!

Задачи:

Изучить компанию на всех уровнях. Стать правой рукой руководителя, чтобы мог всегда заменить по всем рабочим фронтам (люблю, могу, умею делать все сам, но нужно развивать новые направления). Буду передавать знания, но и заданиями не обделю! Отдыхать на работе не планируй: Учится, Работать, Учится! Нужен не просто помощник, а в дальнейшем руководитель! Так что подумайте заранее прежде, чем терять свое и наше время! В жизни это все обязательно пригодится, т.к. провожу по всем уровням с нуля.

Требования:

  • Приветствуются: опыт работы, знания графических программ, начальные знания ПК и 1С - если нет, научим.

Первые 1-2 месяца обучение/испытательный срок и 100 000 тг.+ есть бонусы. Затем договор минимум на 1 год и з/п от 250 000 и более(фиксированная часть, %, бонусы).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство.
  • Всему научим, покажем, подскажем.
  • График: Пн.-Пт.: с 9:00 до 19:00, Сб. с 9:00 до 14:00, ВС - выходной.(пока так, но в планах 24/7, так что возможно Ваш будет 5/2, плавающий график, включая выходные)

Обязанности примерные :

  • Решать бытовые вопросы офиса (генератор включать, краны, замки, ремонт техники (найти, отвезти) и др.).
  • Доставка оптовых заказов 2-3 раза в неделю
  • Видео обзоры товара для Инстаграм.
  • Контроль курса тг./$ и изменение на сайтах и в 1С
  • Контроль товаров на маркетплейсах на правильность, соответствие данных, фото.
  • Заказ упаковочных и других расходных материалов.
  • Замещение сотрудника в случае отсутствия (Кладовщика, Менеджера).
  • Запросы ставок по транспортным компаниям при Импорте (письма, Ватсапп, звонки).
  • Инвентаризация склада (помощь, контроль, раз в квартал).
  • Контроль склада (порядок, чистота, наличие).
  • ПК (элементарные вещи, не работает мышь и т.п.), Сервер перезагрузить(по скрипту), интернет(по скрипту).
  • Объявления о найме сотрудников.
  • Контроль оплаты сервисов ОФД, Webkassa и т.д.
  • Отчеты по остаткам товаров, по контрагентам(таблицы из 1С).
  • Подготовка Наклеек Ru/Kz для товара при Импорте.
  • Разрешительные документы подготовка для Таможни (Нетарифка, Сертификаты и др.).
  • Рассылка в HTML, готовить/отправлять 1 раз в неделю.
  • Рассылка текстовая, готовить/отправлять 1 раз в неделю.
  • Сайт, вопросы согласования разработки нового, наполнение карточек.
  • Собеседования.
  • Подготовка тех. описание товаров для Брокера.
  • Проверка поступление денежных средств от клиентов на расчетный счет/ отражение в 1С.
  • Экспорт остатков из 1С на сайты (по скрипту).
  • Проверка товаров по браку на работоспособность.
  • Забрать/отвезти сына, бухгалтера, документы.
  • и другие

Резюме рассматриваются в порядке очереди и наличия времени, руководителем лично, так что не теряй время, если считаешь, что подходишь, оставляй отклик обязательно с сопроводительным письмом: почему это должен быть ты!

Ключевые навыки

Умение работать в команде
Материальная ответственность
Работа с компьютером
Работа в условиях многозадачности
Быстро учусь
Желание учиться и развиваться
Креативность
Подбор персонала
выполнение поручений
Многозадачность
Пунктуальность
Исполнительность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Утеген батыра, 7А

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии