Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
"Кофелар" — эксперты в кофейной индустрии. Мы занимаемся продажей франшиз кофемашин, и наша цель - обеспечить нашим партнерам качественное обслуживание и поддержку для успешного ведения их бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы каждая франшиза поддерживала высокие стандарты качества и успешно развивалась в индустрии.
Мы приглашаем в нашу команду в филиал г. Алматы ответственного и энергичного менеджера в отдел сопровождения партнеров без холодных звонков.
Обязанности:
- Консультирование и поддержка франчайзи на этапе запуска, способствуя долгосрочным партнерским отношениям;
- Предоставление регулярной обратной связи партнерам и рекомендаций для постоянного увеличения товарооборота
- Контроль работы партнеров по стандартам компании;
- Внедрение программы обучения для новых франчайзи с целью обеспечения успешного старта;
- Разрешение конфликтных ситуаций с профессиональным подходом при их возникновении;
- Активное взаимодействие для обеспечения эффективного сотрудничества;
- Ведение и использование системы CRM для управления и контроля процессов работы;
- Участие в обучении и развитии партнеров в рамках Школы Кофелар.
Условия:
- График работы 5/2 с возможностью выбора графика 8:00-17:00 или 09:00-18:00;
- Конкурентная заработная плата "без потолка" - формируется из оклада и KPI. Обсуждается с успешным кандидатом;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- Компенсация сотовой связи;
- Компания предоставляет рабочее место в современном и технологичном офисе с удобным расположением и собственной парковкой;
- Бесплатное обучение;
- Ежегодная выплата бонусов по результатам работы;
- Возможность карьерного роста;
- Индексация оклада каждые полгода;
- Компенсация абонемента в фитнес-центр;
- Работа в молодой активной команде с лояльным руководством;
- Корпоративные мероприятия для укрепления командного духа;
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж или сопровождения партнеров в B2B секторе;
- Знание и понимание основных принципов работы с франшизами;
- Аналитическое мышление и умение работать с большим объемом информации;
- Отличные коммуникативные и переговорные навыки;
- Уверенный пользователь офисных программ и CRM-систем;
- Ответственность, организованность и самостоятельность в работе;
- Умение работать в команде и достигать поставленных целей.
Если вы энергичны, нацелены на результат и готовы принять вызов, работая в динамичном окружении, мы ждем вашего резюме. Присоединяйтесь к нашей успешной команде и станьте частью нашего растущего бизнеса!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы