Офис-менеджер
от 180 000 до 250 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Офис-менеджер со знанием английского/казахского языков
Обязанности:
- Ответ на звонки, встреча гостей, выполнение других поручений руководителя.прием,
- регистрация и распределение входящей и исходящей информации;
- регистрация, контроль и систематизация документов;
- осуществление отправки документов через почту, Internet;
- выполнение копировально-множительных работ;
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- обеспечение порядка в офисе;
- опыт деловой переписки;
- Выполнение переводческих проектов, включая распределение проекта переводчикам,
- Контроль над проектом по мере его выполнения, слежение за презентабельностью офиса,
- Ответ на звонки, встреча гостей, выполнение других поручений руководителя.
Требования:
- Желательно хорошее/среднее знание английского и казахского языков (дополнительные языки приветствуются);
- Коммуникабельность, деловая этика, презентабельный внешний вид, порядочность;
- Грамотно поставленная речь, умение вести деловую переписку;
- Опытный пользователь ПК и Оргтехники;
- Желание работать в команде, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность и инициативность, пунктуальность;
- Желателен опыт работы офис-менеджером.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Полная занятость;
- Карьерный рост;
- Условия оплаты и трудовые обязанности оговариваются с кандидатом при собеседовании.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Богенбай Батыра, 150
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы