Офис-менеджер

от 180 000 до 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Офис-менеджер со знанием английского/казахского языков

Обязанности:

  • Ответ на звонки, встреча гостей, выполнение других поручений руководителя.прием,
  • регистрация и распределение входящей и исходящей информации;
  • регистрация, контроль и систематизация документов;
  • осуществление отправки документов через почту, Internet;
  • выполнение копировально-множительных работ;
  • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
  • обеспечение порядка в офисе;
  • опыт деловой переписки;
  • Выполнение переводческих проектов, включая распределение проекта переводчикам,
  • Контроль над проектом по мере его выполнения, слежение за презентабельностью офиса,
  • Ответ на звонки, встреча гостей, выполнение других поручений руководителя.

Требования:

  • Желательно хорошее/среднее знание английского и казахского языков (дополнительные языки приветствуются);
  • Коммуникабельность, деловая этика, презентабельный внешний вид, порядочность;
  • Грамотно поставленная речь, умение вести деловую переписку;
  • Опытный пользователь ПК и Оргтехники;
  • Желание работать в команде, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность и инициативность, пунктуальность;
  • Желателен опыт работы офис-менеджером.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Полная занятость;
  • Карьерный рост;
  • Условия оплаты и трудовые обязанности оговариваются с кандидатом при собеседовании.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Богенбай Батыра, 150

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии