Ассистент категорийного менеджера

от 295 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Стань частью нашей команды!
Сильная команда
единомышленников
Работа твоей мечты –
в двух шагах от дома
Возможность начать
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме

«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.

Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.

Работа в «EVRIKA» — это:
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
1000+ творческих, профессиональных коллег в 14 городах
Западный менеджмент и стиль управления
Ежедневные вызовы, которые Вам понравятся
Нестандартные задачи, которые разбудят в Вас смелого экспериментатора
Возможность приносить пользу тысячам наших любимых покупателей
Возможность познакомиться и поработать бок-о-бок с людьми, которые создают и меняют жизнь наших покупателей к лучшему
Конкурентоспособная
заработная плата
Премии по итогам достижения
целей Компании
Комфортный график работы
(пн-пт с 9:00 до 18:00)
Уютный большой офис
в центре города

Нашему Ассистенту коммерческого отдела предстоит:

  • Размещать заявки о поставке товара на портале поставщика
  • Размещать заявки в базе 1С
  • Вносить корректировки в ассортиментную матрицу Компании
  • Проводить переоценку и формировать прайс-лист
  • Контролировать документооборот
  • Помогать менеджерам запускать и закрывать промо-акции
  • Формировать отчеты по запросу.

Если вы:

  • Имеете логический склад ума и отличаетесь аналитическими способностями;
  • Нацелены на получение новых знаний, навыков и саморазвитие;
  • Владеете пакетом MS Office, особенно Excel и PowerPoint;
  • Можете самостоятельно вести работу, организованы;
  • Эмоционально устойчивый, энергичный и твердый человек
  • Вовлечены в процесс и нацелены на результат;

А также:

  • У Вас имеется высшее образование с области экономики, финансов, менеджмента или вы готовы совмещать учебу и работу.

Ключевые навыки

MS Excel
Мониторинг цен
Первичное размещение акций
Ведение переговоров
Грамотная речь
Работа с поставщиками
MS Outlook
Телефонные переговоры
Английский — C1 — Продвинутый
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ходжанова, 2/2

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии