Операционный директор розничной сети

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сеть розничных продуктовых магазинов ищет операционного директора с соответствующим опытом работы.

Задачи:

- организация работы сети в соответствии со стандартами Компании, оптимизация бизнес процессов;

- Выполнение планов по развитию;

-повышение экономической эффективности.

Функции:

- разработка и внедрение концепции по открытию новых розничных магазинов;

- подготовка бизнес-плана по каждому объекту;

- руководство финансово-хозяйственной деятельностью сети магазинов;

- организация приемки объекта и введение в эксплуатацию;

- решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки;

- организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки;

- управление продажами розничной сети;

- определение и управление ассортиментной политикой;

- ценообразование;

- управление закупками, работа с поставщиками;

- управление торговой логистикой;

- анализ и контроль рынка;

формирование и обеспечение фирменного стиля продаж;

- построение и внедрение системы безопасности и предотвращения потерь;

- знание основ законодательства в сфере розничной торговли.

Требования:

- образование высшее (техническое, экономическое)

- опыт управления розничными продажами;

- опыт построения ассортиментной и ценовой политики розничной сети;

- навыки маркетингового анализа и аналитики рынка;

- отличные коммуникативные навыки.

Ключевые навыки

Пользователь ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии