Делопроизводитель-отдел кадров с навыками работы первичных бухгалтерских документов

от 220 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Делопроизводитель, Подготовка АВР, приказов о командировании, ОД, сбор документов,
Требования:
  • С опытом работы делопроизводителя, отдел кадров, знание составления первичных бухгалтерских документов, владение компьютером, аккуратность в работе с документами
Условия:
  • 5 дней в неделю, 8 часовой рабочий день

Ключевые навыки

Электронный документооборот
Работа с базами данных
Точность и внимательность к деталям
Деловая корреспонденция
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Работа с документами
Акты сверок
Передача документации на исполнение
Офисная техника
Работа с поставщиками

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии