Специалист по внутреннему аудиту
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
гордости за компанию
единомышленников
в двух шагах от дома
карьеру с нуля и развивать
её в non-stop режиме
«EVRIKA» - казахстанская компания, основанная в 2000 году, и владеющая сетью магазинов мобильной, цифровой, бытовой техники и сопутствующих товаров. Занимает лидирующие позиции в южном регионе Казахстана. Имеет 3 направления розничных продаж – магазины Evrika, фирменные магазины Bosch и Sony Centre представленные в ведущих торгово-развлекательных центрах городов Нур-Султан и Алматы. Имеет собственные сервисные центры в Шымкент и Кызылорде.
Мы предлагаем Вам стать частью энергичной и дружелюбной команды и предлагаем трудоустройство тем, кто занимает активную жизненную позицию и хочет всегда быть в центре технологических событий. Наш целеустремленный коллектив рад всем, кто знает, чего он хочет получить от жизни и стремится к новым достижениям.
НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ПО ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ ПРЕДСТОИТ:
- Планирование и проведение внутреннего аудита (оценка эффективности внутренних контролей и бизнес процессов компании).
- Разработка и внедрение бизнес процессов компании (выявленных недостатков в бизнес процессов и разработка предложений по их устранению).
- Определять и анализировать возможные внешние и внутренние риски при текущих и в разработке новых проектов/процессов в Компании (т.е. выявить риски и усовершенствовать бизнесс процесс Компании).
- Анализ и сбор информации, подготовки отчетов по запросам руководства.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- высшее образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов и/или экономики.
- Опыт работы в области аудита, финансов не менее 1-го года.
- Умение анализировать финансовую информацию (Отчет о финансовом положении, отчет и тд.)
- Знание концепций и стандартов по внутреннему/внешнему аудиту и внутреннему контролю.
- Понимание принципов и порядка формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих управленческих отчетности.
- Наличие о сдачи экзаменов (в прогрессе) ACCA, CPA, CIA и тд. (будет преимуществом).
- Владение Microsoft (Excel, Word, PowerPoint).
- Высокие навыки коммуникации, умение взаимодействовать с различными уровнями руководства и персоналом компании.
- Внимательность к деталям, аналитическое мышление и способность к самостоятельной работе.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы