Супервайзер контакт центра / супервайзер колл центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP - Где Инновации Встречаются с Строительством!
Мы - это не просто компания. Мы - команда опытных и креативных профессионалов, уверенных в том, что сфера недвижимости не просто дело, это искусство. Мы гордимся нашим 6-летним опытом, а наши кейсы - это наши визитные карточки, говорящие сами за себя. Нас выбирают не просто как партнера, нас выбирают как надежного союзника в мире застройки.
Мы ищем супервайзера для нашего колл-центра, который сможет вдохновлять команду, делая каждый день работы успешным и плодотворным.
Условия работы:
- Конкурентоспособная заработная плата и бонусы.
- Обмен опытом и ежемесячные тренинги.
- Профессиональное развитие и Карьерный рост.
- Удобный график: Мы уважаем твое время и личную жизнь. У нас ты будешь работать по удобному графику 5/2, с 10:00 до 19:00, что дает возможность балансировать работу и отдых.
Обязанности:
- Контроль исходящих звонков;
- Контроль фактических посещений в отделы продаж;
- Контроль роста клиентской базы и количество новых клиентов, привлеченных специалистом;
- Оценка и развитие навыков специалистов через обратную связь и прослушивание звонков;
- Наставничество и обучение специалистов с целью их профессионального роста и повышения результативности;
- Анализ и минимизация процентных отклонений от установленных показателей по каждому направлению.
Требования:
- Опыт работы в колл-центре.
- Уверенный пользователь ПК.
- Коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде.
- Грамотная казахская и русская речь.
Как подать заявку: Если вы стремитесь к росту, готовы принять вызов и вдохновить нашу команду на новые достижения, мы ждем вашего отклика!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы