Младший специалист по документообороту

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Вам предстоит:
  • Вести учет, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции в ERP системе;
  • Сканировать и распределять корреспонденцию по ответственным сотрудникам;
  • Заниматься отправкой корреспонденции, взаимодействовать с курьерcкой службой, регулярно ездить на почту;
  • Вести договорной документооборот: проверка, учет, подписание, сканирование по запросу, работа в ERP системах;
  • Вести реестр документов, отслеживать возвраты оригиналов;
  • Вести бумажный и электронный архив документов: корреспонденция, договоры, закрывающие документы;
  • Взаимодействовать с сотрудниками офиса и выполнять поручения руководителя.
Мы ожидаем:
  • Знание правил и принципов бумажного и электронного документооборота;
  • Опыт работы в должности администратора документооборота, ресепшиониста;
  • Опыт работы с большими объемами документов;
  • Знание архивного дела;
  • Опыт работы в ERP системах (Oracle,JIRA,1c) приветсвуется

Мы предлагаем:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А ещё:

  • Официальное оформление с первого дня работы сотрудника;
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата;
  • Современное рабочее место;
  • График работы 5/2 , полная занятость.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии