Офис-менеджер
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- ведение делопроизводства компании (прием входящей документации, хранение);
- составление стандартной исходящей документации (коммерческие предложения, письма, претензии);
-
формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу);
-
Прием посетителей;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (мониторинг сервисной, клининговой работы по обслуживанию офиса, охраной, контроль в обеспечении офиса всем необходимым для бесперебойной работы закупками/услугами/оборудованием );
-
организация служебных командировок (бронирования билетов, гостиниц);
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 лет;
- свободные навыки работы с компьютером, умение работать с MS Office, doculite, egov, outlook, jira (приветствуется);
- умение вести деловую переписку и работы в команде;
- полный рабочий день;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, проспект Рахимжана Кошкарбаева, 34
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Астане