Оператор call-центра (работа на дому)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Приглашаем операторов на проекты по исходящим звонкам, обзвон юр.лиц, лидогенерация
Задача: Осуществлять холодные звонки, выявлять потребность, рекламировать разные услуги и товары, анкетировать, информировать. Заинтересованных клиентов передаем в отдел продаж для дальнейшей работы. У нас более 40 разных проектов.
У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ , ПОТОМУ ЧТО:
- Фиксированный оклад 370$ на руки + бонусы за активную работу. В среднем операторы получают 400-450$
- Оплачиваемое обучение
- Выплаты каждые каждые 2 недели на любую карту
- График: 5/2, с понедельника по пятницу. 8 часовой рабочий день, время работы с 9 до 18 по московскому времени, 1 час обед. Можно договориться о меньшем к-ве часов.
- Место проживания не важно, работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода;
- Бонусы за хорошо проделанную работу, выполнение KPI. Дополнительный бонус, если ты приведешь своего ДРУГА в компанию.
Вкратце о нас. Easy Calls – это профессиональный аутсорсинговый колл-центр. Мы оказываем полный спектр услуг, помогаем нашим партнерам развивать бизнес, увеличивая поток клиентов и формируя актуальную клиентскую базу. На рынке 7 лет, работаем на территории РФ и за рубежом.
В число наших клиентов входят такие компании, как банк «Открытие», ПАО «Газпром нефть», кондитерская фабрика «Победа», банк «Точка» и другие
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Совершать исходящие звонки по предоставленной базе в удобной и простой CRM системе, через бесплатную телефонию;
- Вести переговоры с клиентами по сценарию разговора;
- Звонить как юридическим, так и физическим лицам;
- Делать холодные звонки, выявлять потребность, рекламировать разные услуги и товары, анкетировать, информировать. У нас более 40 разных проектов.
Требования:
-
Свободно разговариваешь на русском языке;
-
Отлично развитые коммуникативные навыки;
-
ТОЛЬКО С ОПЫТОМ работы в колл-центре, продажах или в клиентском сервисе;
-
Знание ПК на уровне пользователя;
-
Наличие компьютера или ноутбука, стабильного интернет-соединения,
-
Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном);
-
Рабочее место без постороннего шума.
Ждем твой отклик! Присылай свое резюме и в сопроводительным тексте напиши — take it easу. Так же в тексте укажи свой Telegram. Всем кандидатам обязательно ответим в течение недели после получения резюме.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Астане