Руководитель call-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания “BRO glasses” - это международная сеть оптики с более 40 филиалами в таких странах как: Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан. По городу Алматы у нас 7 филиалов.
Мы в поиске Руководителя отдела call-centre, который будет управлять работой отдела, обеспечивая эффективное обслуживание клиентов по телефону и через онлайн-каналы. Рукводитель отвечает за организацию работы операторов, контроль качества обслуживания и анализ обращений клиентов.
Чем нужно заниматься:
-
Введение отчетности по результатам работы отдела и каждого оператора (количество записей и количество дошедших.
-
Отслеживание качества заявок от клиентов (входящие и исходящие)
-
Своевременная передача вопросов от клиентов касательно товара управляющим магазина
-
Оперативное решение технических проблем в CRM.
Что Вы получите на этой вакансии:
- Зарплата: оклад + KPI.
- Удобный график работы 5/2, с 10:00-18:00
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- За последние 8 лет не было просрочек по ЗП.
- Супер-вовлеченный руководитель.
- Непрерывное развитие. Компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах.
- Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку.
- Штатные HR специалисты которые заботятся о твоем душевном состоянии.
- Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
- Удобная простая система обучения.
- Последние 2 года растем х2, скучно не будет.
Приоритетными кандидатами будут те, у кого есть опыт работы в продажах.
Дочитали текст до конца? Круто! Мы любим внимательных, начните сопроводительное письмо со слов “Вижу цель - не вижу препятствий” и тезиcно опишите:
Почему мы?
Почему Вы?
Когда вы готовы приступить к работе?
Будем рады видеть Вас в составе нашей команды
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы