Бизнес Контролер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Carlsberg
Kazakhstan
Kazakhstan
Финансовый бизнес-партнер команды продаж – часть команды продаж, очень хорошо разбирающийся в финансах.
Обязанности:
- Анализ финансовых результатов работы канала продаж, формулирование рекомендаций по повышению эффективности;
- Поддержка управленческой финансовой отчетности в рамках зоны ответственности.
- Расчет финансовых кейсов, разработка моделей для принятия решений по каналу продаж;
- Оценка прибыльности контрактов с клиентами, контроль и управление ценами, скидками и прибыльностью.
- Разработка совместно с командой продаж и согласование эффективных мер по поддержке объема продаж и повышению прибыльности.
- Проведение ежемесячного, годового и стратегического финансового планирования по каналу продаж, контроль реализации плана.
- Бюджетный контроль инвестиций в рамках зоны ответственности.
- Высшее финансовое образование.
- Не менее 4 лет в финансах в сфере FMCG, Retail, Big-4, крупной производственной компании.
- Отличные знания IFRS, Excel, Power point, методологии факторного анализа.
- Навыки анализа и бизнес-планирования, построения системы бюджетирования и управленческого учета;
- Четкость и высокая скорость работы, нацеленность на результат.
- Развитое критическое мышление.
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки презентации.
- Опыт автоматизации управленческого учета/отчетности и лидирования проектов.
- Английский от intermediate.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы