Ассистент отдела закупок
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания ЕвроМебель, заботится о каждом пожелании клиента, и с удовольствием помогает осуществить долгожданную покупку мебели, для создания уникального интерьера в Вашем доме.
В нашей компании открыта вакансия на Помощника категорийного менеджера!
Обязанности:
-
Работа с поставщиками: поиск, ведение переговоров, заключение договоров,
-
Размещение заказа поставщику, контроль исполнения и сроков размещенного заказа, решение сопутствующих вопросов;
-
Работа в базе 1С: внесение номенклатуры, создание заказа поставщику;
-
Планирование и аналитическая работа;
Требования:
-
Законченное высшее образование (предпочтительно экономическое, торговое)
-
Знание Excel; 1С;
-
Опыт от 1-го года в закупках будет преимуществом
-
Аналитический склад ума, навыки работы в режиме многозадачности, желание обучаться
-
Работа в крупной мебельной компании
-
5 дневная рабочая неделя (5/2)
-
Современный офис
-
Стабильную заработную плату
-
Перспектива роста до категорийного менеджера
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы