Ассистент отдела закупок

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания ЕвроМебель, заботится о каждом пожелании клиента, и с удовольствием помогает осуществить долгожданную покупку мебели, для создания уникального интерьера в Вашем доме.

В нашей компании открыта вакансия на Помощника категорийного менеджера!

Обязанности:

  • Работа с поставщиками: поиск, ведение переговоров, заключение договоров,

  • Размещение заказа поставщику, контроль исполнения и сроков размещенного заказа, решение сопутствующих вопросов;

  • Работа в базе 1С: внесение номенклатуры, создание заказа поставщику;

  • Планирование и аналитическая работа;

Требования:
  • Законченное высшее образование (предпочтительно экономическое, торговое)

  • Знание Excel; 1С;

  • Опыт от 1-го года в закупках будет преимуществом

  • Аналитический склад ума, навыки работы в режиме многозадачности, желание обучаться

Условия:
  • Работа в крупной мебельной компании

  • 5 дневная рабочая неделя (5/2)

  • Современный офис

  • Стабильную заработную плату

  • Перспектива роста до категорийного менеджера

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии