Руководитель группы отдела продаж

Зарплата от 300000 до 1000000 KZT
от 300000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе, проспект Алии Молдагуловой, 36Бк1
Описание вакансии

Руководитель группы продаж

Внимание! Открыт набор на вакансию “Руководитель группы продаж” до 29 мая включительно!

Компания “Этажи-Актобе” грамотно и четко строит отделы продаж. Мы учим своих сотрудников правильно заниматься продажами, прокачиваем их, внедряем инструменты, которые увеличивают продажи. Только за последние 3 года мы помогли нашим клиентам выгодно обрести свой дом мечты и помогли выгодно и без рисков продать недвижимость, а это более 4000 довольных клиентов. Входим в TOP-25 лучших работодателей Казахстана (рейтинг работодателя сайта HeadHunter). Привлекаем клиентов надежной репутацией и стандартами качества.

Наша большая цель — помочь людям в продаже и приобретении недвижимости, с минимальными для них рисками. Основными направлениями деятельности компании являются продажа и покупка жилой и коммерческой недвижимости, юридические и ипотечные услуги. Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, количеству довольных клиентов и количеству кейсов наших специалистов. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и крутой заработок сотрудников. У нас выстроена крутая система в отделе продаж. Наши специалисты по недвижимости проходят обучение у лучших экспертов в сфере продаж, прокачиваются и становятся экспертами и занимаются продажей наших услуг. Стабильность строительного сектора: сниженные ставки, льготные ипотечные программы, дают возможность людям приобретать недвижимость. Даже в кризис люди вкладывают деньги в недвижимость. Растет стоимость жилья. А вместе с ней растут доходы наших сотрудников.

Условия:

Требуемый опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года

Полная занятость.

Заработная плата от 400 000 тенге до 1 000 000 тенге на руки

Официальное трудоустройство согласно законодательству РК.

Мы ждем от Вас:

-Поиск решений по увеличению результатов прибыли компании;

- Определение и расширение рекламных и маркетинговых каналов;

- Координацию маркетинговой активности;

- Определение и расширение каналов продаж;

- Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению

результатов;

- Инициирование получение отчетов от сотрудников, проводить их анализ;

- Инициирование найма, увольнение, перемещение по должности сотрудников;

- Координацию и сопровождение бизнес-процессов;

- Разработку предложений по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения эффективности, прибыльности и конкурентоспособности;

- Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.

Необходимые компетенции:

- Успешный опыт управления прямыми активными продажами;

- Управление командой;

- Управленческая ответственность;

- Управление Исполнением;

- Регулярный менеджмент;

- Гибкий подход к управлению бизнесом;

- Умение ставить и достигать цели;

- Клиентоориентированность;

- Способность к изменениям;

- Сильные компетенции наставника, мотиватора;

- Стрессоустойчивость;

- Системное мышление;

- Создание результативной команды (сформировать отдел вам будет помогать наш HR-департамент);

- Увеличение объема продаж;

- Контроль выполнения плановых показателей. Оперативное принятие мер в случае отставания фактических значений от плановых.

Мы предлагаем Вам:

- Работу в крупной Компании с выстроенными бизнес-процессами и своей IT площадкой;

- Комфортный офис в центре города;

- График работы 6/1, с 09.00 до 19.00

- Фиксированный оклад + KPI + % от валовой выручки команд

- Профессиональное и личное развитие

- Бесплатная электронная библиотека и библиотека офиса

- Годовые программы развития

- Учебный центр

- Система карьерного развития

- Корпоративные мероприятия

- Тренинги и вебинары

- Бесплатные сервисы для эффективной работы

- Участие в развитии и управлении компании

- Дополнительные доходы от вспомогательных сервисов

- Креативные поздравления на дни рождения

- Прокачивание личного бренда

- Скидки от крупных партнеров, предусмотренные только для сотрудников

- Всесторонняя поддержка: юридическая, кадровая, техническая, служба, помощь HR-департамента в формировании команды

- Успешный опыт личных продаж и уверенные навыки ведения переговоров;

- Опыт работы и знание рынка в сфере недвижимости несомненно станет преимуществом;

- Управленческие качества и опыт руководства отделом (группой) продаж или другим подразделением, подтвержденным цифрами и фактами ;

- Проактивный подход к решению задач и нацеленность на результат (не только личный, но и всей команды).

- Опыт обучения, наставничества и развития сотрудников;

- Высокий уровень финансовой мотивации

Если остались вопросы

Советуем Вам позвонить нам

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите нам сопроводительное письмо, начиная со слов:

"Хочу быть частью вашей крутой команды, потому что ...

Поторопитесь Вакансия открыта до 29 мая 2024 года, включительно!

Успехов и до встречи на собеседовании!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку