Менеджер Центра кредитования малого бизнеса
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- осуществлять продвижение банковских продуктов и услуг Центра;
- выполнять планы по утвержденным показателям по комиссионным доходам, кросс-продажам, по непроцентным доходам и по привлечению некредитных клиентов;
- проводить работу по привлечению клиентов на обслуживание в Банк и удержание текущей клиентской базы;
- осуществлять обеспечение высокого качества консультации по всем банковским продуктам для физических лиц (ИП) и юридических лиц;
- проводить мероприятия по привлечению клиентов путем распространения информационных материалов, анализа статистических данных предприятий и обзвон клиентов с предложением кредитных и некредитных продуктов и услуг;
- осуществлять предоставление клиентам актуальной информации о предоставляемых банковских продуктах в Центре;
- осуществлять организацию эффективного привлечения на использование банковских кредитных и некредитных продуктов и услуг существующим и новым клиентами;
- осуществлять проведение переговоров с клиентами на предмет привлечения и обслуживания в Центре;
- подготавливать предложения по особым условиям для клиентов совместно с начальником Центра и курирующего подразделения в ГБ;
- оказывать содействие в решение текущих вопросов, связанных с операционным обслуживанием клиентов Центра.
- высшее экономическое/финансовое образование;
- опыт работы в финансовой/ банковской сфере - не менее 3 (трех) лет.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Атырау