Начальник Участка административно-хозяйственного отдела

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, Промышленная улица, 41
Описание вакансии

Обязанности:

Начальник участка АХО относится к категории руководителей, принимается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом первого руководителя предприятия (лица, его замещающего), либо лица, уполномоченного на подписание таких приказов по представлению начальника АХО.

  • Осуществлять общее руководство деятельностью 7 специалистов участков АХО, технических работников и уборщиков производственных помещений и оборудования, машинистов уборочных машин по поддержанию надлежащего порядка и чистоты в производственных и офисных помещениях предприятия.

    Выполнять:

  • инструкции и правила по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, экологии, нормы производственной санитарии и охраны здоровья;
  • указания и распоряжения начальника и заместителя начальника АХО;
  • требования документов ИСМ в части, его касающейся деятельности;
  • требования настоящей должностной инструкции ;
  • правила трудового распорядка предприятия. Организовывать работу и осуществлять контроль за:
  • уборкой служебных, производственных помещений, удалением пыли с мебели и оборудования, удалением грязи и мойкой служебных и производственных помещений вручную и с использованием моечных машин;
  • уборкой и дезинфицированием туалетов, душевых, гардеробов и других мест общественного пользования;
  • приготовлением растворов моющих и дезинфицирующих средств;
  • количеством поступающих, израсходованных средств и материалов, а также их остатков;
  • соблюдением техническими работниками и уборщиками производственных помещений и оборудования инструкций и правил по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, экологии, норм производственной санитарии и охраны здоровья.
  • осуществлением покраски металлических конструкций согласно служебным запискам от других подразделений.
  • Предоставлять начальнику и заместителю начальника АХО полную информацию о проделанной работе в течение смены.

    -Своевременно предоставлять заявки на приобретение оборудования, инвентаря, моющих и чистящих средств.

  • Получать со склада моющие и чистящие средства, СИЗ для проведения работ, а также их списания.

    -Осуществлять оформление документации в соответствии с «Положением о делопроизводстве» предприятия.

  • Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной сотрудников участка АХО, рационально использовать кадры и рабочее время.
  • Поддерживать корпоративную культуру предприятия: соблюдать корпоративные стандарты и нормы, контролировать соблюдение сотрудниками АХО корпоративной культуры
  • Участвовать в разработке Целей в области качества АХО, идентификации рисков и возможностей, а также участвовать в разработке мероприятий для достижения желаемого результата и осуществлении контроля за их выполнением.
  • Принимать участие в создании кадрового резерва предприятия посредством выдвижения перспективных сотрудников АХО для включения их в кадровый резерв. Организовывать рабочий график сотрудников с учетом времени для их обучения.
  • Ежемесячно предоставлять отчет о выполнении KPI (ключевой показатель эффективности)
  • Соблюдать требования инструкций и правил по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, экологии, нормы производственной санитарии и охраны здоровья;
  • Управлять затратами на персонал: осуществлять мониторинг тарифной сети, инициировать и участвовать в проведении обучения/ аттестации персонала (при наличии работ соответствующих разряду).
  • Соблюдать локальные нормативные акты предприятия (Правила, Положения и т.д.).
Требования:
  • На должность начальника участка АХО назначается лицо, имеющее высшее образование, или среднее специальное, техническое образование и стаж работы в соответствующей области не менее трех лет. Опыт работы в административно хозяйственном отделе школы, колледжа, предприятия, учреждений обязателен! Обязательно опыт на руководящей позиции.

Условия:
  • 5/2, полный рабочий день;
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск 30 к/дней;
  • Корпоративные скидки (спорт, стоматология, образование, техника и др.);
  • Доплата за выслугу лет (до 10%);
  • Повышение квалификации за счет предприятия, дружный коллектив;
  • Наставничество, карьерный рост.
  • Столовая с разнообразным меню и доступными ценами;
  • Тренинговая площадка (тренинги проводят профессиональные психологи)
  • Бесплатная развозка на работу и обратно (г.Костанай, г.Рудный, г.Тобыл, п.Мичурино, п.Заречный, ул.Узкоколейная и Киевский, мкрн.Теплицы, мкрн Кунай, Озерный, п.Арман, п.Джамбыл и п.Алтын Дала)
  • Спец.одежда
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку