Бухгалтер по расчету заработной платы
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Расчет и выплата заработной платы, аванса, расчет при увольнении, начисление отпускных, больничных, расчет и учет удержаний из заработной платы по исполнительным документам (алименты, банки и прочие организации)
2.Своевременная оплата налогов, взносов/отчислений по заработной плате;
3.Сдача налогового и статистического отчетов;
4. Выдача справок сотрудникам по запросам;
5. Консультирование работников в части начислений и удержаний из заработной платы, по запросу работников;
6. Прочие поручения руководства Компании, главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.
Требования:
1. Знание принципов начисления заработной платы в 1С ERP;
2. Знание проводок по начислению и выплате заработной платы, а также знание по начислению налогов;
3. Знание и отслеживание налоговых изменений и трудового законодательства;
4. Опыт работы бухгалтером по начислению заработной платы.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная оплата;
- Офис в центре города;
- Безлимитный кофе;
- Обед за счет компании;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы