Специалист ОКК

от 250 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы ищем специалиста отдела контроля качества для компании занимающейся производством изделий медицинского назначения.

Отечественная, динамично развивающаяся компания, на рынке с 2005 года и имеем 3 производственных площадки. Нас отличает высокий темп развития, профессионализм, неординарное мышление, дружный коллектив, постоянное обучение.

Миссия нашей компании: мы помогаем людям в профилактике сахарного диабета. Участвуем в социальных проектах, занимаемся благотворительностью.

В целях увеличение доли на местном рынке и расширение круга экспортных стран. В связи с этим мы постоянно увеличиваем штат сотрудников.

От кандидата мы ожидаем следующих результатов:

  • Обеспечение соответствия продукции стандартам качества

В ваши обязанности будет входить:

  • Систематический контроль качества сырья, промежуточного продукта и готовой продукции;
  • Приготовление растворов;
  • Заполнение рабочей документации;
  • Управление системой качества ИСО 13485;
  • Участие в сертификации продукции и системе менеджмента качества;
  • Управление процессом обращений потребителей. Горячая линия
  • Обучение персонала

Вы нам подходите, если вы нацелены на результат и настойчивы в его достижении.

Для нас важно (наши требования):

  • Знание и понимание основных стандартов в производстве медицинских изделий;
  • Знание методов и инструментов контроля качества;
  • Способность анализировать данные контроля качества, выявлять несоответствия, предлагать решения;
  • Умение работать на лабораторном оборудовании;
  • Опыт работы в приготовление химических растворов

Опыт работы

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет

Требование к образованию

  • Средне-специальное / высшее химическое, биологическое, фармацевтическое

Мы ценим в первую очередь такие качества как внимательность и наблюдательность, системный подход, высокий уровень коммуникации и настойчивость в достижении целей.

Мы предлагаем (наши условия):

  • работа в офисе, индивидуальное рабочее место, оснащенное всем необходимым для комфортной работы;
  • стабильная, своевременная заработная плата плюс премии за качество выполненной работы (каждое полугодие);
  • интересная работа в активной развивающейся компании, постоянно увеличиваем штат сотрудников;
  • постоянное обучение;
  • отличная перспектива профессионального и карьерного роста, с учетом активного роста есть возможность стать руководителем;
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30 с перерывом на обед и отдых;
  • отпуск: 24 календарных дня;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

поселок Казцик

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии