Главный инженер
до 500 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полный контроль за работой инженеров сервисного департамента, работников приемки и складов, соблюдение ДИ, правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарных мер безопасности;
- Контроль за качеством и своевременностью выполнения всех видов сервисных работ, за проведением документов в программе компании (Аструм), контроль остатков товаров на складах СЦ;
- Ведение отчетности по работам РСЦ;
- Разрешать конфликтные и не стандартные ситуации по работе с клиентами, поставщиками, авторизованными сервисными центрами;
- Осуществлять поиск и привлечение новых клиентов на сервисное обслуживание;
- Вести переговоры и заключать договора с клиентами, поставщиками, арендодателями и сервис партнерами, внедрять и сопровождать проекты сервисного департамента;
- Проводить тестирование кандидатов в сервисный департамент на предмет профессиональной подготовки кандидата.
- Самостоятельное выполнение работ в рамках ДИ;
- Опыт работы в качестве руководителя или менеджера СЦ не менее 3-х лет;
- Навыки работы в MS Office, Outlook, Power Point;
- Ведение деловой переписки и переговоров.
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Нормированный график работы 5/2 с 9:00 по 18:00;
- Корпоративная развозка;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа и развитие в команде профессионалов.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы