Главный юрисконсульт Юридического Департамента

«Компания по страхованию жизни «Nomad Life»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, площадь Республики, 15
Описание вакансии

Необходимое образование, специальность: высшее юридическое образование

Требуемый опыт работы: со стажем работы по специальности в финансовой организации не менее двух лет

Профессиональные навыки и умения:

должен зать:

      1. законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан (гражданское, трудовое, финансовое, административное, налоговое законодательство, законодательство о пенсионном обеспечении), акты государственных органов, регламентирующих страховую (перестраховочную) и финансово-экономическую деятельность;
      2. методические и другие материалы по правовой деятельности;
      3. порядок заключения и оформления и исполнения договоров страхования (перестрахования), хозяйственных договоров, коллективного договора, иных договоров и соглашений;
      4. порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
      5. перспективы, стратегию, приоритетные направления развития страхования (перестрахования) в Республике Казахстан;
      6. виды страховых услуг и условия различных видов страхования;
      7. этику делового общения.

должен иметь навыки:

  1. обладать аналитическими и организаторскими способностями;
  2. иметь опыт разработки внутренних документов (положений, процедур) по вопросам правового обеспечения деятельности Компании;
  3. уметь четко определять цели, формулировать задачи и ясно выражать свои мысли (устно и письменно);
  4. иметь навыки работы в программах Word, Еxcel, правовой базе «Параграф» (на уровне продвинутого пользователя).

Должностные обязанности:

  1. соблюдение требований Закона Республики Казахстан от 28 августа 2009 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  2. разработка и проверка на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан проектов до­говоров (контрактов, соглашений), заключаемых Компанией с юридическими и физическими лицами, в том числе договоров страхования;
  3. участие в разработке проектов внутренних документов Компании и перспективных программ и мероприятий, проводимых Компанией;
  4. правовая экспертиза и разработка проектов приказов, инструкций, положений, других внутренних документов Компании и писем в сторонние организации по правовым вопросам;
  5. оказание правовой помощи структурным подразделениям и региональным офисам Компании, предоставление устных и письменных консультаций, заключений по правовым вопросам, касающимся деятельности Компании, а также информирование работников Компании о действующем законодательстве и изменениях в нем;
  6. согласование документов, а в случае их несоответствия действующему законодательству Республики Казахстан – подготовка заключений с предложениями о законном порядке их разрешения;
  7. организация и ведение претензионной работы, рассмотрение и подготовка ответов на поступившие претензии, подготовка и направление претензий к контрагентам и контроль над удовлетворением направленных контрагентам претензий;
  8. организация и ведение исковой работы и исполнительного производства, подготовка исковых заявлений, отзывов (возражений), жалоб и иных заявлений судебные органы и иные организации;
  9. представление в установленном законом порядке интересов Компании в судах и правоохранительных органах, других государственных и общественных организациях, координирование взаимодействия Компании с указанными органами по направлениям деятельности Компании, а также своевременная подготовка и передача необходимых материалов в указанные органы и организации;
  10. соблюдение требований системы управления рисками и внутреннего контроля, Кодекса корпоративной этики Компании, других внутренних процедур Компании;
  11. соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Компании;
  12. доведение до сведения своего непосредственного руководителя и подразделения по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами;
  13. принятие мер, совместно с другими структурными подразделениями Компании, по своевременному устранению нарушений финансово-хозяйственной деятельности Компании, выявленных в процессе проверок уполномоченного государственного органа, внутреннего аудита, других контролирующих органов;
  14. выполнение других поручений руководства Компании, относящихся к непосредственным функциональным обязанностям.

Деловые и личностные качества:

Грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, желательно знание казахского языка.

Условия:

  • Медицинское обслуживание (мы являемся VIP клиентами одной из лучших медицинских центров города);
  • Ежеквартальная премия
  • место дислокации - центр города.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку