Менеджер проекта
от 250 000 до 320 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение и контроль документооборота по Компании и проектам, включая ведение баз данных, актов, счетов и корреспонденции;
- Администрирование проектной деятельности, включая протоколирование совещаний, организацию собраний и совещаний, оформление планов мероприятий, мониторинг исполнения поручений и мероприятий сотрудниками Компании и ее контрагентами, оформление планов-графиков;
- Ведение договорной деятельности, включая подготовку договорных документов к подписанию, сопровождение процесса подписания договорных документов контрагентами, проведение процедур согласования договорных документов и изменений в них в Компании;
- Осуществление административно-хозяйственной деятельности Компании, включая мониторинг учета и наличия, а также состояния основных средств (ОС) Компании в административно-хозяйственной части, организацию ремонта или списания ОС по мере необходимости, организацию обеспечения канцелярскими товарами и расходными материалами;
- Поддержка директоров Компании в ведении административной деятельности Компании, включая оформление документов по определению и описанию бизнес-структур и бизнес-процессов, ведение работы в КИС «Аструм».
Требования:
- Знания Office(Excel, Word);
- Высшее/среднее техническое/экономическое образование.
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Нормированный график работы 5/2 с 9:00 по 18:00;
- Корпоративная развозка;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа и развитие в команде профессионалов.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Райымбек батыра, улица Аральская, 8
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы