Специалист по запасным частям (диспетчер-координатор)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Вместе мы
создадим новые
возможности

Мы являемся группой компаний, которая занимается очень интересным, динамично развивающим и общественно важным бизнесом, в котором каждый из нас может реализовать свои творческий потенциал и стать гораздо успешным и счастливым человеком!

Обязанности:
  • Обработка заявок от менеджеров отдела продаж техники
  • Подготовка типовых договоров (купли-продажи, хранения и т.д.), счетов-фактур
  • Формирование клиентской базы
  • Выставление счетов на оплату, контролирование своевременной оплаты
  • Координирование сбора необходимых документов от клиентов
  • Ведение документооборота
  • Взаимодействие со смежными отделами (продажи, бухгалтерия, склад)
  • Выполнение иных служебных поручений руководства.
  • Введение деловой переписки

Требования:

  • Знание продуктов MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Знание 1С
  • Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Высшее/средне-специальное образование

Условия:

  • График работы 5/2, 09:00 - 18:00
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Стабильная заработная плата
  • Трудоустройство согласно ТК РК

Ключевые навыки

1С-Битрикс
Документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, улица 108-й Учётный Квартал, 217

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии