Специалист по запасным частям (диспетчер-координатор)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вместе мы
создадим новые
возможности
создадим новые
возможности
Мы являемся группой компаний, которая занимается очень интересным, динамично развивающим и общественно важным бизнесом, в котором каждый из нас может реализовать свои творческий потенциал и стать гораздо успешным и счастливым человеком!
Обязанности:
- Обработка заявок от менеджеров отдела продаж техники
- Подготовка типовых договоров (купли-продажи, хранения и т.д.), счетов-фактур
- Формирование клиентской базы
- Выставление счетов на оплату, контролирование своевременной оплаты
- Координирование сбора необходимых документов от клиентов
- Ведение документооборота
- Взаимодействие со смежными отделами (продажи, бухгалтерия, склад)
- Выполнение иных служебных поручений руководства.
- Введение деловой переписки
Требования:
- Знание продуктов MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание 1С
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Высшее/средне-специальное образование
Условия:
- График работы 5/2, 09:00 - 18:00
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Стабильная заработная плата
- Трудоустройство согласно ТК РК
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Караганда, улица 108-й Учётный Квартал, 217
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Караганде