Бухгалтер

до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Devino Telecom – международный оператор услуг информирования и построения коммуникаций на основе SMS, Email, VIBER, USSD технологий, осуществляющий деятельность на территории РФ и странах СНГ с 2005 года.

Приглашаем в свою команду активного, продуктивного человека, который работает на результат!

Функциональные обязанности:

  • Работа с первичными документами.

  • Подготовка управленческой отчетности.

  • Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам.

  • Составление и предоставление платежных поручений в банк.

  • Проверка банковских документов.

  • Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.

  • Начисление премий.

  • Определение прибыли и убытков от деятельности организации.

  • Подготовка отчетов по продажам.

  • Расчет и своевременная выплата заработной платы.

  • Осуществление налоговых выплат в бюджет.

  • Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.

  • Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.

  • Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету.

  • Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.).

  • Соблюдение трудовой дисциплины.

  • Исполнение приказов руководителя предприятия.

Соискатель должен знать:

  • Систему бухгалтерского и налогового учета;

  • Порядок документооборота в организации.

  • Правила подготовки финансовой документации и бухгалтерской отчетности на определенный срок;

  • уметь пользоваться современной компьютерной техникой и выполнять необходимые бухгалтерские расчеты
  • иметь навыки работы в программах WORD, EXСEL, Outlook, CRM Bitrix ( научим)

  • Умение работать в 1С (версия 8.3); разбираться в специализированных бухгалтерских программах
  • Механизм расчетов с кредиторами и дебиторами организации.

  • Порядок налогообложения, действующий на предприятии.

  • Сроки и правила составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

  • Основы гражданского и трудового законодательства, а также правила охраны труда

  • ответственность, порядочность, грамотность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Выходной: суббота, воскресенье.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Кармысова, 84/2к3

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии