Ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В компанию “Indigo Rental” в связи с расширением, требуется “Ассистент руководителя” для освобождения от операционных вопросов и времени руководителя.
Indigo Rental – мы компания, предоставляющая услуги комплексного технического обеспечения для любых видов мероприятий.
Наша команда принимает участие в организации крупнейших деловых, коммерческих и развлекательных мероприятий, предоставляя комплексное техническое обеспечение событий различного формата и масштаба.
Обязанности:
- Составление и контроль договоров
- Документооборот компании
- Выполнение поручений руководства
- Сбор материалов по выполненным задачам
- Постановка задач в CRM системе
- Составление Тайм-Менеджмента руководителя
Требования:
-
Опыт работы на аналогичной должности
-
Стрессоустойчивость
-
Ответственность
-
Пунктуальность
-
Быстрообучаемость
-
Проактивность
-
Опытный пользователь ПК
-
Конкурентоспособная заработная плата
-
График работы 5/2
-
Работа в слаженной и дружной команде
-
Возможность получения ценного опыта в бизнесе
Если вы готовы расти вместе с нами, напишите причину, почему именно Вы должны должны работать у нас!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы