Начальник отдела локализации (машиностроение)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организовывать работы по локализации автокомпонентов выпускаемых транспортных средств и повышения доли товаров производства предприятий РК и стран ЕАЭС в стоимости автомобилей.
  • Осуществлять разработку перспективных, ежегодных и текущих планов работы локализации автокомпонентов с разбивкой по каждому виду выпускаемой продукции, с указанием ориентировочных сроков реализации каждого из этапов проектов локализации и осуществлять контроль их реализации, своевременно документируя текущий статус по каждому проекту локализации.
  • Проводить переговоры с брендодержателями, согласовывать с ними замену импортных автокомпонентов на автокомпоненты производства предприятий РК и стран ЕАЭС.
  • Планировать, организовывать, контролировать и принимать участие в первоначальной оценке потенциальных производителей автокомпонентов.
  • Представительствовать в вышестоящей организации при обсуждении вопросов, касающихся локализации продукции, выпускаемой предприятием.
  • Организовывать и участвовать в испытаниях опытных деталей и узлов локализуемых автокомпонентов, в отладке их производства.
Требования:
  • Высшее образование, приветствуется наличие дополнительного образования (PMP / IPMI);
  • Успешных опыт работы на руководящих позициях в области машиностроения не менее 3 лет, глубокие знания в локализации производства автокомпонентов;
  • Знание английского языка не ниже среднего уровня ( именно технический английский в области машиностроения, локализации);
  • Уверенный пользователь офисных и конструкторских программ (KOMPAS 3D, Autocad, др.);
  • Умение читать чертежи;
  • Личностно-деловые качества без которых вы не сможете быть эффективным на данной позиции: умение применять нестандартные решения, корректная расстановка приоритетов, эмоциональная стабильность, постоянное самообразование, отличная деловая коммуникация.
Условия:
  • 5/2, полный рабочий день;
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск 30 к.дней;
  • Корпоративные скидки (спорт, стоматология, образование, техника и др.);
  • Доплата за выслугу лет;
  • Аренда квартиры (для специалистов из разных регионов);
  • Повышение квалификации за счет предприятия.

Благодарим за отклик на вакансию!

Если Ваша кандидатура соответствует требованиям должности, мы свяжемся с Вами в течение 7 рабочих дней.

Ключевые навыки

Локализация продукта
Контроль качества
Управление рисками
Agile Project Management
Деловая коммуникация
Управление командой
Project management
Навыки переговоров
Омологация автокомпонентов
Обучение команды
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 14 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии