Главный бухгалтер

до 700 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ищем Главного бухгалтера в аутсорсинговую компанию!


Мы - бухгалтерская компания Global Consult RS, входящая в группу компаний NRG audit, оказываем помощь бизнесу с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом: берем на себя все бухгалтерские задачи, чтобы наши клиенты развивали свой бизнес, а профессиональную бухгалтерию доверили нам.
Ведём деятельность с 2019 года
Оказываем свои услуги по всему Казахстану, находясь в уютном офисе в Астане.
Мы существенно увеличили количество клиентов на сопровождении, растём каждый год стабильно, в 2024 несмотря на сложившуюся ситуацию в Стране и в мире прибавили 30%, и теперь нам нужен в команду бухгалтер, который поможет нам развиваться далее
Вот те задачи, в которых “Global Consult RS” нужна Ваша помощь:
1. Осуществлять бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности Компаний.

2. Формирование и актуализация учетной политики и налоговой учетной политики по внесению дополнений и изменений в соответствии с МСФО, МСФО для МСБ, законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности и налоговым законодательством, исходя из структуры и особенностей деятельности Компании.

3. Контроль за исполнением учетной и налоговой учетной политики Компании.

4. Разработка Плана мероприятий по усовершенствованию учетно-аналитической системы Компании.

4. Разработка соответствующих технических заданий для модернизации существующих процессов и автоматизации других процессов бухгалтерского учета и отчетности.

5. Обеспечение и контроль за соблюдением Регламента закрытия отчетного периода.

6. Обеспечение и контроль за достоверностью, полнотой, своевременностью и корректностью отражения хозяйственных операций бухгалтерами.

7. Формирование и обеспечение сопоставимой и достоверной финансовой отчетности по Компании для внешних и внутренних пользователей.

8. Обеспечение порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия и состояния.

9. Анализ и внедрение контролинговых функций для улучшения и быстроты процесса прохождения ежегодного аудита.

10. Методологическая помощь и рекомендации клиентам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

11. Экспертиза и согласование договоров финансово-хозяйственной деятельности Компании на предмет законодательства по трансфертному ценообразованию, на соответствие бухгалтерскому и налоговому законодательству, а также МСФО и МСФО для МСБ.

12. Внедрение системы управления налоговыми рисками в Компаниях клиентов.

13. Анализ существующих бизнес-процессов в бухгалтерии, оптимизация и актуализация данных процессов в согласовании с другими подразделениями Компаний клиентов.

14. Предоставление информации по запросу внутренних пользователей, выполнение отдельных поручений Руководства в пределах своей компетенции.

15. Анализ и внесение предложений, а также внедрение процессов оптимизации уплаты налоговых платежей в рамках действующего налогового законодательства.

16. Обеспечение полноты, правильности и своевременности предоставления налоговой и статистической отчетности.

Общаться с клиентами нашей компании в чатах посредством CRM по вопросам налогообложения и пр., которые вне компетенций рядовых бухгалтеров. Звонки могут быть, но они крайне редкие, 97% нашего взаимодействия с клиентами в чате CRM Битрикс24, встреч с клиентами на офисе не бывает
За Вашу помощь мы предлагаем следующее:
• Заработная плата в первый месяц на испытательном сроке – 500 000, далее 700 000, всё по трудовому договору. Если возьмете на себя доп задачи, зарплата будет выше!
• пятидневная рабочая неделя, наш коллектив начинает работу в 8.55, заканчивает в 18.05, часовой перерыв на обед есть, по субботам и воскресеньям не работаем, в государственные праздники отдыхаем.
• 24 дня оплачиваемого отпуска в году
• рабочий мобильный телефон, все рабочие аккаунты, поэтому с личной техникой Вам работать не придется, мы всем обеспечим, айтишник в Нашей компании тоже есть.
• наш офис, в БЦ «Меруерт-Тау» на пр. Б. Момышулы, со всеми удобствами, техникой, местом для приема пищи, чай, кофе и чистая вода в офисе всегда есть
• слаженный коллектив, без текучки кадров, с работой без стресса. Руководитель компании - профессионал с опытом, инноватор и сторонник оптимизации работы, сама работала бухгалтером в найме на всех участках бухгалтерии и построила свою компанию с 0, разбирается во всех процессах бухгалтерии
• Если готовы профессионально развиваться как бухгалтер, “Global Consult RS” готово оплачивать 50% стоимости за Ваше обучение. Онлайн-курсы, семинары/вебинары, - всё что будет связано с Вашим профессиональным ростом знаний, мы готовы будем оплатить, 50/50, а практического опыта наберетесь, работая у нас.
Что нам важно в Вас:
1. Системность. Умение осуществлять аудит базы на наличие ошибок.
2. Четкость. Вы готовы перепроверять свои действия перед сдачей отчетов. При сдаче отчетов Вы сверяете данные бухгалтерского учета с данными налогового учета по чек-листу и перелаете на проверку независимому аудитору. По квартальным налогам прогноз даете на втором месяце квартала, по годовым на 9 месяце года каждому клиенту.
3. Грамотность. Орфография и пунктуация потребуются при ведении переписок в чате с клиентом, для Нашей компании важно, чтобы текст Вами написанный был без ошибок
4. Потолков по возрасту не ставим. Для нас главное, чтобы Вы могли вносить необходимые нам изменения в свою привычную работу.
5. Опыт работы от 5 лет на аналогичных должностях - отлично.

6. Наличие сертификатов Профессионального бухгалтера, CAP/CIPA, Налогового консультанта обязательно!

Если Вам нравится предложение от Global Consult RS - оставляйте отклик, отправляйте резюме! Получив отклик и проверив резюме, если в нем все ок, мы свяжемся с Вами по телефону на 2-5 минутный разговор, согласуем время для собеседования, оно у нас пройдет по видео-звонку с Бизнес-ассистентом и Руководителем компании “Global Consult RS”
До встречи!

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
1С: Бухгалтерия
ТМЦ
Английский язык
Авансовые отчеты
Инвентаризация
Кассовые операции
Бухгалтерский учет
Кассовые документы
реализация товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Расчет заработной платы
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Бауыржана Момышулы, 12Б

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии