Офис-менеджер

ABM Group
Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • осуществление работы с входящей/ исходящей документацией (подготовка, регистрация, учет, хранение);
  • организация получения/ отправки корреспонденции;
  • прием электронных писем, фиксирование и передача полученной информации;
  • ведение делопроизводства в соответствии со стандартами РК, внутренними стандартами компании;
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
  • помогать менеджеру по кадрам в сфере кадрового делопроизводства с возможностью перевода в дальнейшем на должность менеджера по кадрам.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • знание основ ведения делопроизводства, этики, эстетики;
  • уверенный пользователь: MS Office, Internet;
  • приветствуется знание трудового законодательства;
  • знание русского и казахского языков;
  • знание английского языка приветствуется,
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • оформление согласно ТК РК (полный социальный пакет);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста в сфере кадрового делопроизводства;
  • стабильная и достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации, обучение за счет предприятия.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку