Менеджер по работе с клиентами (со знанием немецкого языка)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Если вы ищете возможность принять участие в развитии международной компании, имеете навыки организации и общения на немецком языке, а также готовы к удаленной работе в динамичной среде, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Менеджер по работе с клиентами в сети школ по робототехнике в Германии
Основная задача: работа только с входящими заявками, консультации, заключение договоров.
Обязанности:
-
Обслуживание клиентов: Основная задача менеджера по работе с клиентами - обеспечение качественного обслуживания клиентов. Это включает в себя оперативное реагирование на запросы, консультирование клиентов по продуктам или услугам компании, решение проблем и удовлетворение потребностей клиентов.
-
Коммуникация: Менеджер по работе с клиентами отвечает за эффективное общение с клиентами. Это включает в себя умение слушать и понимать потребности клиентов, а также четкое и понятное изложение информации о продуктах или услугах компании.
-
Управление отношениями с клиентами: Создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами является важной частью работы менеджера по работе с клиентами. Это включает в себя построение доверительных отношений, установление контактов с ключевыми клиентами, а также работу над удержанием клиентов и повышением их лояльности.
Требования:
- Ответственность и организованность.
- Свободное владение немецким языком.
Формат работы:
- Удаленная работа согласно времени Берлина.
- Сменный график, включая субботу как рабочий день.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 апреля 2024 в Алматы