Секретарь офиса инженер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Умение работать в программе автокад
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение.
Прием, отправка и оформление входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов при отправлении и получении (ведение электронного журнала), распределение сотрудникам офиса, работа с курьерскими службами;
Прием, распределение входящих звонков;
Регистрация, учет, хранение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, счет-фактуры, счет на оплату, доверенности);
Ведение отчётности, заполнение необходимых актов, журналов и т.д.;
Ксерокопирование, сканирование, отправка документов;
Контроль и сдача отчетной документации бухгалтеру;
Ведение деловой переписки и переговоров.
Встреча, прием и необходимое обслуживание посетителей;
Своевременное жизнеобеспечение офиса (хоз.товары, канцтовары, вода, чай-кофе и прочее);
Поддержание порядка в офисе (контроль клининговой службы, обеспечение порядка и чистоты на кухне);
Взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, полиграфия и другие);
Контроль оплаты, получения бухгалтерских документов по затратам, связанных с содержанием офиса и сопутствующих услуг;
Выполнение поручений руководителей.
Необходимые навыки:
- Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь.
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование ПК ,
- Уверенное пользование офисной оргтехникой - факс, сканер, копир, локальные и удаленные принтеры.
Ключевые навыки:
Делопроизводство
Документооборот
Грамотная речь
Деловая этика
Грамотность
Работа с документами
Аккуратность
Исполнительность
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 13 апреля 2024 в Павлодаре