Секретарь офиса инженер

от 180 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

Умение работать в программе автокад

Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение.

Прием, отправка и оформление входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов при отправлении и получении (ведение электронного журнала), распределение сотрудникам офиса, работа с курьерскими службами;

Прием, распределение входящих звонков;

Регистрация, учет, хранение и оформление первичной документации (акты выполненных работ, счет-фактуры, счет на оплату, доверенности);

Ведение отчётности, заполнение необходимых актов, журналов и т.д.;

Ксерокопирование, сканирование, отправка документов;

Контроль и сдача отчетной документации бухгалтеру;

Ведение деловой переписки и переговоров.

Встреча, прием и необходимое обслуживание посетителей;

Своевременное жизнеобеспечение офиса (хоз.товары, канцтовары, вода, чай-кофе и прочее);

Поддержание порядка в офисе (контроль клининговой службы, обеспечение порядка и чистоты на кухне);

Взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, полиграфия и другие);

Контроль оплаты, получения бухгалтерских документов по затратам, связанных с содержанием офиса и сопутствующих услуг;

Выполнение поручений руководителей.

Необходимые навыки:

  • Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное пользование ПК ,
  • Уверенное пользование офисной оргтехникой - факс, сканер, копир, локальные и удаленные принтеры.

Ключевые навыки:

Делопроизводство

Документооборот

Грамотная речь

Деловая этика

Грамотность

Работа с документами

Аккуратность

Исполнительность

Ключевые навыки

Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Входящая корреспонденция
Организаторские навыки
Офисная техника
Сканер
Управление документооборотом
исходящая корреспонденция
Деловая переписка
Документооборот
Работа с оргтехникой
Деловой этикет
Телефонные переговоры
Ведение архива
Ведение переписки
Бронирование гостиниц

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Павлодар, Бакинская улица, 3

Вакансия опубликована 13 апреля 2024 в Павлодаре

Похожие вакансии